Мы только что получили новый Officejet 4500, который я начал настраивать прошлой ночью. Сначала я следовал рекомендованному пути установки для беспроводной настройки: USB-подключение к моему MacBook Pro, установка программного обеспечения, использование мастера настройки и т.д. Некоторое время он пыхтел, и в итоге я получил кучу ошибок "Не удалось получить IP".

У меня есть беспроводная точка доступа, предоставляемая моим интернет-провайдером, которую я настроил с помощью WEP (без фильтрации Mac, без специального брандмауэра в домашней сети). Пройдя некоторое время по поиску, я решил переключиться на личный WPA. Мой MacBook работал с этим, затем снова попробовал мастер настройки беспроводной связи принтера. Нет, одни и те же ошибки.

Затем я попытался настроить его (все еще с WPA) непосредственно на принтере, используя его меню. Это тоже не сработало. Принтер распечатал отчет о тестировании беспроводной сети, который выглядел следующим образом в Сводке диагностики:

Wireless On: PASS
Wireless Working: PASS
Network Name (SSID) Found: PASS
Security: PASS
Printer Settings Consistent with Wireless Router Settings: PASS
No Filtering: FAIL
Connected: Not Run
Signal Strength: Very Low
Other networks detected matching your network name (SSID): No
Downlink count: 2
Channel: Not Run

Я также переключаюсь обратно в WEP и перезапускаю настройку через меню принтера, и мне тоже не удалось получить ту же диагностическую сводку.

Что теперь?

1 ответ1

2
Signal Strength: Very Low

Переместите принтер и точку доступа (Точка доступа - то, что вы называли "беспроводной концентратор") ближе друг к другу. Вполне возможно, что антенны вашего принтера не так хороши, как другие ваши устройства, поэтому следующее, что вам нужно сделать, это решить эту проблему с силой сигнала, чтобы вы знали, что она не выходит из строя из-за того, что находится на волосковом краю своего диапазона.

Если вы перемещаете два устройства в пределах 3 метров друг от друга (но на расстоянии более 1 метра), и уровень сигнала не становится превосходным, то, возможно, у вас неисправный принтер. Возможно, при отгрузке провода антенны отключились.

То, что клиентское устройство может видеть сеть при сканировании, не означает, что оно находится в надежном рабочем диапазоне сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .