У меня есть две мертвые клавиши на моей тонкой алюминиевой клавиатуре Apple. Мой AppleCare истек, я на четвертом курсе.

Я поменял мышь, без помощи. Я вошел на Main IP, Charter и использовал их электронную почту, а не мою текущую Gmail. Нет помощи. Я проверил Keyboard, Mouse, Universal, USA в Системных настройках.

У кого-нибудь есть подробный контрольный список того, что нужно сделать, чтобы эти два ключа снова заработали?

Я использую OS X Snow Leopard с последними обновлениями.

Model Name: iMac
Model Identifier:   iMac7,1
Processor Name: Intel Core 2 Duo
Processor Speed:    2 GHz
Number Of Processors:   1
Total Number Of Cores:  2
L2 Cache:   4 MB
Memory: 1 GB
Bus Speed:  800 MHz
Boot ROM Version:   IM71.007A.B03
SMC Version (system):   1.20f4

2 ответа2

0

Так я снова начал работать

  • Осторожно удалите все ключи (они просто защелкнуты)
  • Разогрейте духовку до 60 по Цельсию
  • Вымойте клавиатуру под струей горячей воды в течение нескольких минут со всех сторон - так, чтобы вся водорастворимая грязь внутри вымылась
  • Встряхните воду из мокрой клавиатуры
  • Положите клавиатуру в духовку как минимум на несколько часов или на всю ночь
  • Проверить клавиатуру
  • Если некоторые ключи все еще не работают, повторите и оставьте в духовке еще дольше
  • Положите ключи обратно в

Хорошо, чисто, снова работает

0

Вероятно, что фактический аппаратный механизм, который заставляет ключ посылать электрический сигнал аппаратному обеспечению компьютера, поврежден / сломан. В этом случае ваше единственное решение - заменить клавиатуру. Выполнение этого самостоятельно приведет к аннулированию гарантии. Кроме того, вы можете заплатить Apple за обслуживание вашего компьютера или использовать внешнюю клавиатуру (USB / Bluetooth). В качестве альтернативы альтернативе, вы можете просто купить новый.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .