Настроить:
MacBook Pro
13 дюймов, начало 2011 года
Процессор 2,3 ГГц Intel Core i5
Память 4 ГБ, 1333 МГц, DDR3
Программное обеспечение Mac OS X Lion 10.7.2
Netgear WRT54G2; Аппаратная модель V1; прошивка: 1.0.01 Cablevision интернет

Это не интернет - Xbox отлично работает на соединении (хотя и проводном).

Я:

-Измененный канал на роутере (он на 11)
-попробовал обновить прошивку роутера (не работает, скачал и попробовал дважды - загрузка на роутер заканчивается через 10 минут и ничего не происходит)
сбросьте настройки маршрутизатора по умолчанию и настройте заново

Консоль не показывает ничего примечательного, кроме постоянной ошибки awacsd во время падения Wi-Fi.

12/13/11 7:30:30.000 AM kernel: IOSurface: buffer allocation size is zero
12/13/11 7:32:24.030 AM awacsd: Starting awacsd connectivity-47 (Jul  7 2011 20:52:38)
12/13/11 7:32:24.045 AM awacsd: Connecting AWACS client: xx.p03.members.btmm.icloud.com.
12/13/11 7:32:25.208 AM Firewall: awacsd is listening from ::ffff:0.0.0.0:4488 proto=6  
...
12/13/11 7:35:53.963 AM applepushserviced: <APSCourier: 0x700000005530>: Stream error occurred for <APSTCPStream: 0x000000005530>: The operation couldn’t be completed. Connection reset by peer

Единственный способ восстановить соединение - это отключить Wi-Fi, а затем снова включить его.

Я искал решение в течение нескольких недель, но у меня кончились вещи, чтобы попробовать.

Где я могу начать отслеживать эту ошибку? Что еще я могу сделать, чтобы попытаться отследить или исправить это?

1 ответ1

0

Ваш главный вопрос заключается в следующем: где я могу начать отслеживать эту ошибку?Что еще я могу сделать, чтобы попытаться отследить или исправить это?

По сути, ваша проблема может быть определена одним из четырех источников:

  1. Ваша операционная система и программное обеспечение
  2. Ваше оборудование Macbook
  3. Беспроводные помехи
  4. Ваша точка доступа

Сначала вы должны попробовать проверить соединение с другим ноутбуком. Вы можете, например, попробовать с вашим смартфоном или смартфоном друга.

Если проблема не устранена, вы знаете, что это связано либо с помехами беспроводной сети, либо с вашей точкой доступа. Давайте предположим, что проблема не сохраняется; проблема связана с вашим оборудованием MacBook или операционной системой.

Вам следует загрузить загрузочный диск Ubuntu для вашей модели ноутбука и попробовать использовать сеть WiFi. Если проблема не устраняется таким же образом, это проблема программного обеспечения. Давайте предположим, что это так.

Теперь вы определили, что это проблема программного обеспечения. Теперь вы должны определить, на каком уровне присутствует проблема.

  1. Ваш ноутбук по-прежнему сообщает о подключении карты WiFi? Изменится ли статистика по полученным пакетам? Если нет, вы можете перенастроить свою точку доступа без шифрования; может быть, эта проблема связана с WPA?
  2. Если статистика по полученным / переданным пакетам все еще меняется, можете ли вы пропинговать адрес своей точки доступа? Если это так, это может быть проблемой конфигурации маршрутизатора.

Допустим, проблема в вашей WiFi-карте / соединении. MacOS - это система на основе UNIX, поэтому вы должны иметь некоторые журналы в / var / log / или dmesg, к которым вы можете получить доступ через терминал. Посмотрите, есть ли там полезные ошибки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .