Предполагая, что у вас нет другого установленного программного обеспечения Autodesk, которое потребовало бы обширной реконфигурации, вы можете выполнить действия, описанные в службе поддержки Autodesk, в частности, из Удалить оставшиеся файлы и папки продукта Autodesk и далее:
Предупреждение . Следующие шаги предписывают вам удалить папки в местах, которые могут повлиять на все установленные продукты Autodesk. В этих шагах предполагается, что вы ранее удалили все продукты Autodesk и связанные с ними периферийные устройства и что эти папки безопасно удалить.
В проводнике Windows найдите и удалите папку установки для каждого продукта Autodesk, который был удален в предыдущих процедурах.
Например:
C:\Program Files\AutoCAD 2015
C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016
Удалите следующую папку:
C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared
Примечание . Эти местоположения могут отличаться, если ваша операционная система настроена для хранения папки Program Files на диске, отличном от C, или если вы установили продукт Autodesk на другой диск и имя папки.
Удалите следующие папки профиля пользователя (замените ваше имя для входа на% username%):
Windows 7
C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Autodesk
C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk
C:\Users\Public\Documents\Autodesk
C:\ProgramData\Autodesk
Windows XP
C:\Documents and Settings\%username%\ Application Data\Autodesk
C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Autodesk
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk
Windows 7: в зависимости от настроек системы, проводник Windows может не отображать автоматически все подпапки в папке «Пользователи». Если вы не можете найти эти папки, скопируйте и вставьте указанные выше местоположения папок в адресную строку Windows Explorer.