3

Я случайно удалил папку установленной программы в папке C:\Program Files (это для продукта Autodesk). Если я перейду к инструменту удаления Windows, программа там больше не будет указана.

Я попытался снова запустить установщик для этой программы, но он думает, что программа все еще там и не позволяет мне установить его.

Как мне все почистить, чтобы я мог установить его снова?

3 ответа3

3

Утилита очистки установщика Windows позволяет удалять записи из «Программы и компоненты» («Установка и удаление программ в XP»). Однако он больше не доступен от Microsoft и был заменен средством устранения неполадок при установке и удалении программы.

Вы можете получить старую утилиту в другом месте.

2

Если вы уже удалили папку с диска C:, используйте CCleaner, чтобы удалить ее из списка установленных программ, и исправьте реестр, запустив CCleaner после этого. Это больше не будет отображаться.

1

Предполагая, что у вас нет другого установленного программного обеспечения Autodesk, которое потребовало бы обширной реконфигурации, вы можете выполнить действия, описанные в службе поддержки Autodesk, в частности, из Удалить оставшиеся файлы и папки продукта Autodesk и далее:

Предупреждение . Следующие шаги предписывают вам удалить папки в местах, которые могут повлиять на все установленные продукты Autodesk. В этих шагах предполагается, что вы ранее удалили все продукты Autodesk и связанные с ними периферийные устройства и что эти папки безопасно удалить.

  1. В проводнике Windows найдите и удалите папку установки для каждого продукта Autodesk, который был удален в предыдущих процедурах. Например:

        C:\Program Files\AutoCAD 2015
        C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2016
    
  2. Удалите следующую папку:

        C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared
    

    Примечание . Эти местоположения могут отличаться, если ваша операционная система настроена для хранения папки Program Files на диске, отличном от C, или если вы установили продукт Autodesk на другой диск и имя папки.

  3. Удалите следующие папки профиля пользователя (замените ваше имя для входа на% username%):

    Windows 7

        C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Autodesk
        C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk
        C:\Users\Public\Documents\Autodesk
        C:\ProgramData\Autodesk
    

    Windows XP

        C:\Documents and Settings\%username%\ Application Data\Autodesk
        C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Autodesk
        C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Autodesk
    

Windows 7: в зависимости от настроек системы, проводник Windows может не отображать автоматически все подпапки в папке «Пользователи». Если вы не можете найти эти папки, скопируйте и вставьте указанные выше местоположения папок в адресную строку Windows Explorer.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .