1

Один из наших ноутбуков с Windows 7 не может подключиться к нашей беспроводной локальной сети, тогда как другие ноутбуки могут подключаться к тому же WIFI без каких-либо проблем.

Когда кабель Ethernet подключен и беспроводное соединение включено, это говорит о том, что сигнал WPA-PSK2 активен со скоростью 54 Мбит / с. Беспроводной адаптер получает IP-адрес 10.10.10.1 а адаптер Ethernet - 10.10.10.2 .

Я попытался пропинговать оба адреса с модема, и потеря беспроводного адаптера составила 50%, 75% и 100%, а адаптер Ethernet не имеет проблем.

Мы используем специальные DNS-адреса, предоставленные провайдером, и интернет-соединение по локальной сети работает нормально Я пытался пропинговать другой компьютер, когда включена только беспроводная локальная сеть, он не мог пропинговать другой компьютер в сети.

Таким образом, кажется, что есть проблемы с беспроводным адаптером и / или драйвером. Но когда я взял этот ноутбук на другой WIFI, он подключился без проблем.

1 ответ1

0

Немного подробнее может быть полезно здесь. В частности, какой маршрутизатор вы используете? Какая прошивка на роутере? Кто сделал вашу беспроводную карту? Просто чтобы быть понятным, это потеря пакетов, которую вы упомянули (50%, 75% и 100%), когда ваш компьютер подключен через Ethernet, или это происходит, когда ваш компьютер подключен только через WiFi? Есть ли у вас

Я сомневаюсь, что у вас проблема с дисководом, учитывая, что ваш Ethernet работает нормально, и вы не сообщаете о каких-либо симптомах, традиционно связанных с жесткими дисками. Тот факт, что проблема существует только в вашей сети, говорит о том, что проблема была вызвана какими-то противоречивыми настройками, поэтому я постараюсь дать некоторые рекомендации по их решению.

Предполагая, что все ваше программное обеспечение обновлено, попробуйте отключиться от сети, а затем удалите его из списка запомненных сетей вашего компьютера. Затем попытайтесь восстановить соединение.

Если вы все еще испытываете трудности, попробуйте проверить программу просмотра событий в Windows и посмотрите, есть ли что-нибудь полезное там. Также проверьте, включено ли ведение журнала на вашем маршрутизаторе. Если это так, посмотрите, сообщает ли он о каких-либо исключениях при попытке подключения. Только с вашим вопросом, я не могу предоставить гораздо больше деталей. Переустановка Windows может стоить попробовать, но это неприятно, поэтому я бы использовал это в качестве почти последней инстанции.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .