Это просто нагрузка на процессор или есть что-то большее? Почему нельзя перегрузить больше обработки на графический процессор?
1 ответ
Почему нельзя перегрузить больше обработки на графический процессор?
Потому что у Flash (раньше) отсутствовала интеграция с операционной системой и API-интерфейсами графической карты, что позволило бы это сделать. Чтобы плагин Flash откладывал декодирование на графический процессор, ему необходимо связаться с операционной системой, а затем с графической картой, чтобы передать инструкции декодирования и рендеринга.
Flash 10.1 наконец-то представил ускорение графического процессора.
Аппаратно-ускоренное декодирование H.264 поддерживается на некоторых видеокартах и драйверах, работающих в Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Аппаратное ускорение декодирования в Linux и Mac OS X не поддерживается в этой версии.
Вот главный виновник: OS X действительно позволяет флэш - доступ к GPU позже для декодирования видео H.264, но их поддержка не была велика. Потому что, проще говоря, Apple по-прежнему ненавидит Flash (отсутствие поддержки API по тем же причинам, по которым они никогда не хотят Flash на мобильных устройствах, таких как iPhone или iPad). Информацию о поддержке графических процессоров в OS X также смотрите в этой короткой записи базы знаний Adobe.
Почему он пока не работает в Linux, я лично не знаю.
Чтобы ответить на ваш первый вопрос, я также процитирую сам Adobe. Суть в том, что современные видеокодеки, такие как h.264, очень очень сложно декодировать, и они сильно нагружают процессоры. Если нет API для декодирования GPU или плохой поддержки, вы увидите высокую загрузку ЦП, и с этим ничего не поделаешь.
H.264 обеспечивает превосходное качество видео, но требует большой вычислительной мощности для его декодирования. Видео H.264 декодируется в Flash Player 10.1 с помощью графического процессора или медиа-ускорителя при наличии доступного аппаратного обеспечения, что значительно повышает производительность воспроизведения и время автономной работы. Это особенно полезно для мобильных устройств с ограниченными ресурсами, таких как нетбуки и смартфоны.