1

Apple исторически утверждала, что Flash требовал много энергии, что делало его неподходящим для использования на мобильных устройствах.

Я всегда думал, что это было просто шумно, из-за того, что Apple исключила поддержку Flash со своих мобильных устройств.

Но теперь я вижу, что Adobe признает, что Flash - это свинья. Почему это свинья? Существуют ли плохие подходы к программированию (которые можно объяснить с точки зрения непрофессионала), которые делают его таким энергоемким?

3 ответа3

6

Flash (по крайней мере, до недавнего времени), как правило, не поддерживает простые формы аппаратного ускорения, что означает, что все его вычисления (графические и другие) выполняются полностью через ЦП устройства. Если ничто иное не компенсирует работу, это означает, что основной ЦП (одно из самых энергоемких устройств) будет постоянно работать при высоких нагрузках, значительно сокращая время автономной работы.

2

Я не думаю, что Adobe признала, что flash - это свинья (я не видел, чтобы это было написано где-либо), только то, что акцент на HTML5 для мобильных устройств был лучшим бизнес-решением, учитывая то, где сейчас находится рынок, поэтому я не согласен с этим часть вашего вопроса.

Так как HTML5 продолжает развиваться, нужно знать, что почерк в конечном итоге оказался на флеш-памяти, так как основанное на стандартах и изначально поддерживаемое в новых браузерах решение должно победить надстройку стороннего производителя в долгосрочной перспективе. Adobe только делает первый шаг в этом направлении с помощью мобильных устройств. Ходят слухи, что Microsoft собирается сделать то же самое с Silverlight по тем же причинам.

Я думаю, что основная претензия Apple к энергопотреблению заключалась в воспроизведении видео. Первый iPhone от Apple был высоко оптимизирован (включая аппаратную оптимизацию) для эффективного воспроизведения видео. Flash был универсальным движком, который не был оптимизирован для аппаратного обеспечения Apple, поэтому при воспроизведении видео он не был настолько энергоэффективным. Поскольку Apple пыталась сделать оригинальный iPhone устройством, на котором можно было смотреть полнометражный фильм, это было очень важно для Apple.

Я уверен, что это была решаемая проблема для флэш-памяти (для оптимизации ее под аппаратное обеспечение Apple), если стороны хотели сделать это, но по какой-то причине, Иов решил, что он не хочет идти по этому пути.

1

Марк Руссинович (из Microsoft) сказал в своем выступлении на PDC, что некоторые сторонние приложения увеличивают частоту таймера, что является причиной снижения производительности батареи.

http://channel9.msdn.com/Events/PDC/PDC09/P09-20#time=0h50m50s

(Автоматически переходит к 50:50)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .