15

Не очень знакомый с Haskell и сокрушающийся о том, что Ion 3 теперь заброшен, мне любопытно, найдет ли кто-нибудь способ репликации поведения и эстетики Ion 3 по умолчанию в XMonad. Если у меня не может быть почти точной копии поведения стиля Ion 3 в XMonad, вот что было бы для меня критично:

  1. Виртуальные рабочие столы, которые по умолчанию пусты и порождают полноэкранные приложения, которые можно разделить по горизонтали или вертикали равномерно, оставляя пустую соседнюю панель.
  2. Размеры окон, в которых находятся открытые окна, можно изменять вручную, предпочтительно с помощью клавиатуры.
  3. Панели демонстрируют поведение с вкладками, что означает, что они могут содержать несколько окон.
  4. Окна могут быть помечены и перемещены между панелями / виртуальными рабочими столами с помощью последовательности клавиатуры.
  5. Данное окно может быть временно взорвано в полноэкранный режим с помощью последовательности клавиатуры.
  6. Каждый новый виртуальный рабочий стол запускается в том же состоянии, т. Е. С одной панели.
  7. Каждый виртуальный рабочий стол может иметь свои панели, разделенные независимо от других виртуальных рабочих столов.

Из моего исследования выяснилось, что есть несколько конфигураций, которые обеспечивают # 3. Сколько бы я ни хотел тратить время на знакомство с Haskell, у меня просто нет времени. Любые предложения будут ценны. Насколько я могу судить, у Ion нет понятия главной панели или окна, поэтому такое поведение нежелательно.

2 ответа2

3

Вы также можете проверить NotIon, который является форком оригинального оконного менеджера ION3 и, кажется, включает в себя его отличительные особенности. Вот URL:

NotIon проект в Sourceforge

0

DWM

кажется, способен на большинство из этого, я бы посоветовал вам попробовать.

Если вы когда-нибудь переключитесь на Windows, HashTWM и более поздняя версия HashWM предоставляют аналогичную функциональность.

dwm - это динамический оконный менеджер для X. Он управляет окнами в плиточном, монокольном и плавающем макетах. Все макеты могут применяться динамически, оптимизируя среду для используемого приложения и выполняемой задачи.

В плиточном макете окна управляются в мастер и области укладки. Основная область содержит окно, которое в настоящее время требует наибольшего внимания, тогда как область стека содержит все другие окна. В макете монокля все окна развернуты до размеров экрана. В плавающем макете окна могут быть изменены и свободно перемещаться. Диалоговые окна всегда управляются плавающими, независимо от примененного макета.

Окна сгруппированы по тэгам. Каждое окно может быть отмечено одним или несколькими тегами. При выборе определенных тегов отображаются все окна с этими тегами.

Каждый экран содержит небольшую строку состояния, в которой отображаются все доступные теги, макет, количество видимых окон, заголовок выделенного окна и текст, считываемый из свойства имени корневого окна, если экран находится в фокусе. Плавающее окно обозначается пустым квадратом, а развернутое плавающее окно - заполненным квадратом перед заголовком окна. Выбранные теги обозначаются другим цветом. Теги сфокусированного окна обозначены закрашенным квадратом в верхнем левом углу. Теги, которые применяются к одному или нескольким окнам, обозначены пустым квадратом в верхнем левом углу.

dwm рисует небольшую настраиваемую рамку вокруг окон, чтобы указать состояние фокуса.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .