5

Мы используем Netgear VPN Firewall Router FVS318v3. Здесь, в офисе, у нас есть DSL-соединение, и мои пользователи жалуются на разрыв соединения или его блокировку на своем конце. Установлено последнее встроенное ПО, перезагрузка маршрутизатора не помогает, о других проблемах подключения к Интернету не сообщается нигде (т. Е. Никаких других проблем с подключением к Интернету здесь или в конце, кроме случаев подключения к VPN ..)

Есть ли что-нибудь еще, что я могу проверить, чтобы точно определить эту проблему? ТИА !!!

3 ответа3

1

Некоторые VPN-серверы / Bastard Operators From Hell настраивают сеанс VPN на отключение, заставляя повторно входить в систему, вводя имя пользователя и пароль.

(В случае, если вы отошли от своего ноутбука, оставив их самую драгоценную сеть компании, на ласковую милость официантки кафе, которая, как оказалось, тоже была хакером)

Решение?

Откройте окно терминала.

Выберите достойную цель

ping -i 30 target

Это отправляет пакет каждые 30 секунд. VPN-соединение остается!

0
  1. Трассировка
  2. Тесты балансировки нагрузки
  3. Тесты проводки
  4. И т.п.

Выполните стандартные шаги по устранению неполадок в сети, и вы сможете сузить область действия.

0

Caliban имеет правильные шаги по устранению неполадок.

Вы также можете посмотреть на любые шаблоны в настройках VPN-клиентов вашего пользователя (Операционные системы, настройки VPN-клиентов). В Vista VPN, как известно, есть некоторые проблемы, отсутствующие в XP и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .