У меня есть маршрутизатор Netgear DG834G v3 ADSL, который у меня был с начала 2007 года.

Когда я работаю из дома, я подключаюсь к офисным сетям на компьютере с Windows 7 через VPN, предоставленную Rackspace, с помощью Cisco System VPN Client 5. Это работает хорошо, за исключением одного вопроса, который стоит мне каждый рабочий день.

Я периодически отключаюсь от VPN без какого-либо предупреждения или видимой причины.

С тех пор, как я купил маршрутизатор 5-6 лет назад, мне не нужно было обновлять прошивку, поэтому, кроме конфигурации интернет-провайдера, мне вообще не нужно было менять маршрутизатор, и я могу сказать, что он работал хорошо для меня.

В чем причина сбоя моего VPN-соединения? Это проблема с провайдером (мой провайдер - Carphone Warehouse/TalkTalk), которую мне нужно решить, или это скорее проблема с аппаратным обеспечением моего маршрутизатора или проблема конфигурации VPN?

Мои инстинкты на данный момент не сводятся к настройке VPN, так как я знаю коллегу, который использует ту же VPN через другой маршрутизатор, и их провайдер может оставаться подключенным часами, даже ночью.

1 ответ1

0

Это произошло из-за тайм-аута, настроенного в конце Rackspace на VPN-соединении. Это было установлено на 30 минут, и мое соединение разрывалось после того, как это время было достигнуто.

Я не смог настроить время ожидания, поэтому мне пришлось отправить запрос в Rackspace, который (очень быстро) изменил его для меня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .