2

Моя команда хочет отправить третьим лицам контракт в формате PDF с полями цифровой подписи, которые могут быть подписаны с помощью Adobe Reader.

Каждый раз, когда мы добавляем в контракт новую третью сторону, мы юридически обязаны отправлять документ с полным списком третьих сторон и их подписей всем в списке. Добавление третьей стороны означает добавление их имени и полей формы для их адреса, даты подписания и поля подписи.

Как оптимизировать процесс добавления стороннего производителя и создания PDF?

Лучшее решение, которое я нашел на данный момент, - это иметь источник документа контракта в Open Office, который поддерживает поля форм и может экспортировать их в PDF. Тем не менее, он не поддерживает поля формы, которые будут экспортированы в качестве поля подписи, поэтому мне придется снова рисовать поле подписи для каждой третьей стороны в списке.

Должны ли мы просто раскошелиться на Adobe Acrobat? Можно ли добавить целые абзацы в PDF с помощью Acrobat?

1 ответ1

0

Вместо преобразования исходного документа в PDF каждый раз, когда вам нужно создать новый контракт, вы должны использовать PDF с полями формы (текстовое поле, поля формы подписи и т.д.) В качестве шаблона и заполнить там детали. Вы можете добавить целые абзацы, используя поля формы, вам просто нужно изменить свойства поля формы, если вы хотите, чтобы оно было многострочным, указать ограничение по количеству символов и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .