Я столкнулся со странной проблемой с PuTTY в Windows XP:
Я скачал PuTTY.exe (клиент) и разместил его на своем рабочем столе. После настройки я успешно подключился к серверу через порт 22.
Затем я закрыл PuTTY и переместил PuTTY.exe в новый каталог файлов (любой другой каталог); больше ничего не изменилось. PuTTY сообщает, что соединение не может быть установлено
«Ошибка сети: соединение отказано»
Когда я перемещаю PuTTY.exe обратно на рабочий стол, он снова работает.
Если я попробую то же самое на компьютере моего друга, PuTTY.exe будет работать во всех каталогах; Я могу разместить его где угодно, и это работает.
Почему PuTTY.exe работает только в определенном каталоге на моем компьютере?
Да, PuTTY должен работать в любом каталоге. Я также чувствую себя очень уставшим, когда это происходит со мной. Каким-то образом мне нужен PuTTY.exe для работы в другом каталоге файлов, поэтому, пожалуйста, помогите.
Я пытался:
- удалить все брандмауэры / антивирус на моем компьютере, кроме брандмауэра Windows XP (не удаляется)
- выключить брандмауэр Windows
но не повезло .. Я также попытался добавить исключения PuTTY.exe(новый каталог), порт 22(TCP) и порт 22(UDP) в брандмауэр Windows, по-прежнему не работает ...
Есть ли другой способ изменить настройки брандмауэра? Или каким-либо другим способом я могу отладить эту проблему?