Я столкнулся со странной проблемой с PuTTY в Windows XP:

  1. Я скачал PuTTY.exe (клиент) и разместил его на своем рабочем столе. После настройки я успешно подключился к серверу через порт 22.

  2. Затем я закрыл PuTTY и переместил PuTTY.exe в новый каталог файлов (любой другой каталог); больше ничего не изменилось. PuTTY сообщает, что соединение не может быть установлено

    «Ошибка сети: соединение отказано»

  3. Когда я перемещаю PuTTY.exe обратно на рабочий стол, он снова работает.

  4. Если я попробую то же самое на компьютере моего друга, PuTTY.exe будет работать во всех каталогах; Я могу разместить его где угодно, и это работает.

Почему PuTTY.exe работает только в определенном каталоге на моем компьютере?


Да, PuTTY должен работать в любом каталоге. Я также чувствую себя очень уставшим, когда это происходит со мной. Каким-то образом мне нужен PuTTY.exe для работы в другом каталоге файлов, поэтому, пожалуйста, помогите.

Я пытался:

  1. удалить все брандмауэры / антивирус на моем компьютере, кроме брандмауэра Windows XP (не удаляется)
  2. выключить брандмауэр Windows

но не повезло .. Я также попытался добавить исключения PuTTY.exe(новый каталог), порт 22(TCP) и порт 22(UDP) в брандмауэр Windows, по-прежнему не работает ...

Есть ли другой способ изменить настройки брандмауэра? Или каким-либо другим способом я могу отладить эту проблему?

1 ответ1

1

Просто держать его на рабочем столе?

Попробуйте добавить исключение для него в брандмауэр; это случилось со мной, и это исправило это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .