Краткий ответ Снимите флажок "Положиться на системные шрифты" в Acrobat Printer следующим образом: 1. Просьба распечатать страницу (как бы вы это ни делали).
2. Выберите "Acrobat" в качестве принтера (использует Acrobat Distiller)3. Нажмите на вкладку "Свойства" в Acrobat Printer.
4. Перейти к нижней части диалогового окна и снять флажок "Положиться на системные шрифты".
5. Нажмите ОК. Затем "ОК" снова для печати.
Длинный ответ Я столкнулся с той же проблемой искаженного текста сегодня, когда пытался распечатать онлайн-квитанцию на принтере Acrobat (он же "дистиллятор"). У меня установлен Acrobat XI Pro.
Раньше, когда у меня была та же проблема, я использовал опцию "Печать как изображение", которая исправляла ее, но за счет огромных затрат создавал огромный файл цифрового изображения, в то время как настоящее изображение Acrobat довольно мало по сравнению с ним.
Сегодня, когда я искал опцию "Печать как изображение", я заметил, что в первом диалоговом окне "Свойства принтера Acrobat" внизу был установлен флажок, который включал "Положиться на системные шрифты". В любом случае это кажется плохим выбором, потому что вы никогда не знаете, будут ли шрифты вашей системы точно совпадать со шрифтами документа. Когда они этого не делают, я предполагаю, что должна быть какая-то логика подстановки. Если он не может найти близкого визуального родственника, он, вероятно, использует что-то дикое или просто barfs в файл (как это выглядит :-)
Итак, я снял этот флажок и, вуаля, страница напечатана с правильным текстом. Я думал, что у меня был побочный эффект, когда фон за текстом был светло-серым, поэтому я печатал в Microsoft XPS, который является хорошей альтернативой Acrobat. Он также показывал серый фон, поэтому я предполагаю, что веб-страница, которая была предложена, открывалась, когда я нажимал кнопку «Печать страницы» на веб-странице, и она действительно имела тот же серый фон. Шрифты точно совпадают, так что я думаю, что все правильно.
Итак, проблема решена. Когда я повторил этот метод, я заметил, что эта опция была повторно включена, поэтому вы должны делать это каждый раз или находить возможность постоянно отключать ее. Пока я оставляю за собой право решать, делать ли его постоянным, и просто снимать флажок, когда Acrobat решит прекратить.
Наконец, в одном из моих тестов я наткнулся на текстовый файл журнала Acrobat, в котором было написано: «Шрифт не найден», что еще раз подтвердило мое предположение относительно проблемы.
[незапрошенное мнение] Я, как и многие другие, не могу дождаться, когда Adobe обанкротится или получит некоторое смирение, поэтому мы можем покупать и владеть нашими продуктами, вместо того, чтобы быть вынужденными платить мафиозную плату или потерять использование наших продуктов. Пока я буду использовать последние доступные для покупки версии, пока не буду вынужден искать в другом месте. Конкуренция медленно приближается. [Конец диатрибы]
Надеюсь, это поможет.