Я хотел бы запустить некоторые инструменты визуализации на основе OpenGL на относительно громоздкой машине на базе Linux (в настоящее время это Ubuntu, но это можно изменить) и взаимодействовать с приложением на гораздо менее функциональном ноутбуке OS X (MacBook Air, который будет приобретен). ). Каков наилучший способ сделать это, если это вообще возможно, и какой производительности мне следует ожидать при хорошем соединении Wi-Fi?

Обновление: как я упоминал в комментарии, окна могут быть относительно небольшими, скажем, 1024x768, и я могу жить без цвета, если это необходимо. Трехмерная модель в большинстве случаев будет иметь цвет фона более 50%, поэтому сжатие должно быть выгодным. Низкая частота кадров не является проблемой, но не должна быть такой медленной, чтобы расстраивать. Я предполагаю, что 10 к / с является адекватным.

2 ответа2

0

Для этого потребуется невероятно высокая пропускная способность, чтобы получить приличную частоту кадров. Скромное разрешение с приличной частотой кадров потребует порядка 5 Гбит / с. Это означает, что для начала вам понадобятся интерфейсы 10 Гбит на обоих устройствах. Но вполне вероятно, что в одной или другой системе вы столкнетесь с множеством других узких мест, которые сильно снизят производительность. Шина и память видеокарты оптимизированы для чрезвычайно высокой пропускной способности и частоты кадров. Эта оптимизация вряд ли переживет пересечение системной шины, ЦП, ОЗУ, сетевой карты, провода и всего этого снова на другой стороне.

Все это не значит, что не пытайтесь. Мне очень любопытно, как именно это будет работать :-)

0

На сервере Ubuntu вы можете настроить сервер NoMachine, как описано здесь, и загрузить соответствующий клиент отсюда. IMO NoMachine очень эффективен и сделает свою работу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .