2

Я работаю с Excel 2007. У меня более 700 строк информации на листе Excel, и я использую фильтр, чтобы отфильтровать, когда определенные сотрудники начали работать в определенном филиале и / или группе, используя столбец "дата".

Например, скажем, Джон начал работать в филиале в Нью-Йорке, начиная с 2009-1-01 гг. В качестве консультанта, но в 2010-1-01 гг. Он перешел в другую команду, скажем, бухгалтера.

Теперь, когда я отфильтрую даты 2009-1-01 и выше, чтобы увидеть, сколько людей работало в нью-йоркском отделении, Джон, один и тот же человек, появлялся дважды, потому что он перешел в другую команду, но он все еще в том же отделении.

Есть ли способ, которым я могу устранить эту двуличность и сделать так, чтобы Джон появлялся только один раз, либо в качестве консультанта, либо бухгалтера (предпочтительно, в качестве бухгалтера, потому что он самый последний), без полного удаления всей строки?

1 ответ1

2

Хорошо, скажи мне, если это сработает для тебя.

1) Сортируйте вашу электронную таблицу по имени, а затем по дате.

2) Добавьте дополнительный столбец под названием «Старая позиция».

3) Перейдите вниз по отсортированному списку и для каждого имени с повторяющимися строками оставьте первое вхождение в покое, но добавьте «X» в столбец «Старая позиция» для всех более старых дубликатов.

Теперь вы можете выполнять фильтрацию, сохраняя строки, столбец «Старая позиция» которых не равен «X». Это должно дать вам только самые последние должности для всех сотрудников.

Пока нет двух разных сотрудников с одинаковым именем, я думаю, что это должно сработать (в противном случае попробуйте использовать идентификатор сотрудника или что-то уникальное для каждого человека вместо его имени).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .