Я работаю с Excel 2007. У меня более 700 строк информации на листе Excel, и я использую фильтр, чтобы отфильтровать, когда определенные сотрудники начали работать в определенном филиале и / или группе, используя столбец "дата".
Например, скажем, Джон начал работать в филиале в Нью-Йорке, начиная с 2009-1-01 гг. В качестве консультанта, но в 2010-1-01 гг. Он перешел в другую команду, скажем, бухгалтера.
Теперь, когда я отфильтрую даты 2009-1-01 и выше, чтобы увидеть, сколько людей работало в нью-йоркском отделении, Джон, один и тот же человек, появлялся дважды, потому что он перешел в другую команду, но он все еще в том же отделении.
Есть ли способ, которым я могу устранить эту двуличность и сделать так, чтобы Джон появлялся только один раз, либо в качестве консультанта, либо бухгалтера (предпочтительно, в качестве бухгалтера, потому что он самый последний), без полного удаления всей строки?