-1

У меня есть два столбца данных, я хочу исключить дубликаты и сохранить только один реестр каждого вида, как я могу это сделать?

Например, имея этот набор данных:

две колонки

отфильтровывая его и получая:

две колонки отфильтрованы

какой фильтр я должен использовать?

2 ответа2

0

Самый быстрый способ отфильтровать эти дубликаты - использовать два вспомогательных столбца.

В первом вспомогательном столбце используйте формулу для объединения двух значений ячеек. В другом вспомогательном столбце подсчитайте, как часто объединенное значение появляется над текущей строкой, и пометьте ячейку. Посмотрите на скриншот:

Формула в C2 и скопирована

= А2 & В2

Формула в D2 и скопирована

= ЕСЛИ (СЧЕТЕСЛИ ($ C $ 1: С2, С2)> 1 "", "сохранить")

Теперь вы можете использовать фильтр для столбца D и показывать только строки со значением "keep".

Примечание: если вы хотите полностью удалить дубликаты, вы можете использовать команду Удалить дубликаты на ленте данных. Вам не нужно ничего объединять. Просто выберите ячейку в двух столбцах, нажмите «Данные»> «Удалить дубликаты» и убедитесь, что оба столбца отмечены галочкой в списке. Хит ОК, и дубликаты исчезли.

0

Для меня это звучит так, будто ты хочешь удалить дубликаты. В этом случае вы бы не использовали фильтр, скорее это так же просто, как использовать функцию « Remove Duplicate на вкладке «Данные».

Выделите данные, выберите вкладку «Данные», нажмите « Remove Duplicates , нажмите « OK .

Оставит вас с результатами, которые вы ищете в вашем примере.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .