У меня странная ситуация: в основном, когда я запускаю JBOSS в Windows 7 pro (после прямой загрузки его с сайта JBOSS), я больше не могу просматривать веб-страницы. В частности, работает только IE, а другие браузеры (FF, Chrome) - нет.

Пост 80 не заблокирован процессом. Какие шаги я могу сделать, чтобы диагностировать проблему?

1 ответ1

0

JBoss потребляет около 6-10 портов, а порт 80 не используется, если вы специально не настроили его для этого. Вероятно, вы можете определить порты, которые использует Jboss, запустив эту команду в командной строке dos: "netstat -anb".

При запуске JBoss невозможно, чтобы это препятствовало работе вашего браузера, если ваш браузер не настроен для локального прокси на одном из портов, которые использует JBoss.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .