Компьютеры, как правило, хороши только в одном. Ваш 3DS Render, вероятно, имеет нормальный или высокий приоритет процесса, поэтому планировщик процессов ОС отдает приоритет вашему рендеру (который интенсивно использует как CPU, так и GPU).
Вы можете изменить приоритет процесса на "Below Normal" или "Low", а также ограничить количество ядер, на которых он может выполняться. Таким образом, ваш браузер будет намечен выше в расписании выполнения процесса и будет гарантированно работать, когда это необходимо.
В качестве альтернативы, вы можете просто запустить свой веб-браузер с более высоким приоритетом процесса, чем при рендеринге, поэтому компьютер вместо этого отдает приоритет
Если вы используете Windows, перейдите в диспетчер задач (CTRL + SHIFT + ESC) и перейдите на вкладку Процессы. Чтобы установить приоритет процесса, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите к «Установить приоритет»; чтобы изменить количество ядер, которые он может запустить, нажмите Set Affinity. Чтобы запустить процесс с установленным приоритетом / сродством, см. Мой ответ на этот вопрос (не обращайте внимания на материал HyperThreading).
В Linux вы можете использовать команду nice
чтобы изменить приоритет планировщика для этого процесса при его запуске, или renice
если процессы уже запущены.