17

После подключения из моего дома через удаленный рабочий стол оба моих экрана становятся черными, когда я прихожу на работу. Единственное, что я вижу, это указатель мыши на одном из экранов. У меня тогда, кажется, есть только два варианта: перезагрузка или работа с подключением к удаленному рабочему столу, что прекрасно работает.

Это случалось каждый раз, когда я пытался на прошлой неделе.

Однако сегодня я сделал то же самое со своего ноутбука в конференц-зале, и у меня не было никаких проблем.

7 ответов7

14

Для этого есть несколько проблем и обходных путей, поэтому я расскажу о наиболее частой причине проблемы (особенно при подключении к серверам Amazon Cloud):

  • для меня кажется, что отключение растрового кэширования (1) решает проблему,
  • в качестве альтернативы, в качестве ручного обходного пути: кажется, что форсирование полноэкранного перерисовки помогает, для этого CTRL-ALT-END и затем нажатие кнопки «Отмена» вызывает достаточно изменений в кэшированном растровом изображении для перерисовки в окнах RDP.

Надеюсь, это поможет, но дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация! :)

(1) Вариант кэширования растрового изображения клиента Windows RDP

Снимите флажок Постоянное растровое кеширование, чтобы отключить растровое кеширование.

Где установить растровое кэширование в Windows 7 RDP

7

У меня была похожая проблема. Пока не исправить это работа вокруг мы нашли , чтобы избежать перезагрузок: В то время как один из вас экранов черная и не показывая мышь журнал в экране на самом деле есть.

Используйте клавиатуру для входа в свою учетную запись (мы нажимаем Esc несколько раз, затем нажимаем Ctrl + Alt + Delete, затем вводим пароль и нажимаем Enter), вы входите в систему, и монитор, на котором не отображается курсор мыши, возвращается к жизни. ,

Опять же, боюсь, просто работа вокруг, но это спасает перезагрузку или два.

3

Я мог бы в конечном итоге исправить это, нажав WINDOWS-P и ENTER, чтобы выбрать активный экран. Экран просто появляется после этого.

1

Вы можете попробовать два варианта

  1. Нажмите Alt+Ctrl+End и после этого Cancel . Ваш экран придет.
  2. Как описал @ user256837, после ввода учетных данных не нажимайте Enter, просто нажмите клавишу со стрелкой, я не знаю, какова логика второго метода, но он работает для меня.
1

Это исправляет это:

Меню «Пуск» Редактировать групповую политику (не уверен, где она находится в меню «Пуск» или если она находится в меню «Пуск», но тип, который нужно найти, работает) Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы удаленного рабочего стола \ Узел сеансов удаленных рабочих столов \ Session Time Limits Установить ограничение по времени для отключенных сеансов (установите для этого параметра значение «Включено» и убедитесь, что для параметра установлено значение «Никогда не завершать отключенный сеанс»).

1

Я только что обнаружил, что могу обойти эту проблему, щелкнув мышью по кнопке входа в систему (значок стрелки) вместо нажатия клавиши ввода после ввода имени пользователя и пароля. Надеюсь, что это открытие поможет другим ....

0

Держите нажатой клавишу с логотипом Windows и нажимайте p, пока не появится экран входа в систему. Похоже, что в нашем случае это было связано с расширением рабочего стола и несколькими мониторами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .