4

У меня есть CSV-файл, который постоянно нужно открывать в Excel, а затем скопировать данные в отдельную книгу.

Я считаю, что процесс просмотра всех диалогов, установки текстового идентификатора, установки всех столбцов к тексту чрезвычайно утомителен.

Во многих действиях с такими данными в отношении MSSQL или Access программа спросит вас, хотите ли вы сохранить эти шаги, однако Excel с готовностью не спрашивает об этом.

Есть ли способ получить сопоставимое использование с Excel?

2 ответа2

2

После того, как вы импортировали данные, вы можете выбрать диапазон данных, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Обновить данные".

Это запросит у вас файл - и он вставит обновленные данные без необходимости выполнять все шаги, которые вы упомянули выше.

Он работает в Office 2011 для OS X, но также должен работать и в более ранних версиях Windows.

2

Используйте рекордер макросов и запишите все это в макрос.

Вот что я получил, когда создал макрокоманду общего импорта:

With ActiveSheet.QueryTables.Add(Connection:="TEXT;E:\AEP_out.txt", _
    Destination:=Range("A1"))
    .Name = "AEP_out"
    .FieldNames = True
    .RowNumbers = False
    .FillAdjacentFormulas = False
    .PreserveFormatting = True
    .RefreshOnFileOpen = False
    .RefreshStyle = xlInsertDeleteCells
    .SavePassword = False
    .SaveData = True
    .AdjustColumnWidth = True
    .RefreshPeriod = 0
    .TextFilePromptOnRefresh = False
    .TextFilePlatform = 437
    .TextFileStartRow = 1
    .TextFileParseType = xlFixedWidth
    .TextFileTextQualifier = xlTextQualifierDoubleQuote
    .TextFileConsecutiveDelimiter = False
    .TextFileTabDelimiter = True
    .TextFileSemicolonDelimiter = False
    .TextFileCommaDelimiter = False
    .TextFileSpaceDelimiter = False
    .TextFileColumnDataTypes = Array(2, 1, 1, 1)
    .TextFileFixedColumnWidths = Array(27, 16, 22)
    .TextFileTrailingMinusNumbers = True
    .Refresh BackgroundQuery:=False
End With

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .