Ваши данные находятся на жестком диске компьютера, что означает, что у вас есть две цели:
- Сделайте безопасное резервное копирование ваших данных.
- Выясните, как заставить вашу башню работать снова.
Сделайте шаг 1 первым. Тогда у вас есть резервная копия на случай, если позже что-то пойдет не так.
Делать резервную копию тривиально. Откройте башню. Извлеките жесткий диск (обычно это SATA) и либо подключите его к другой колонке в качестве дополнительного диска, либо поместите в корпус внешнего диска. Если это 3,5-дюймовый накопитель, убедитесь, что у вас есть один для этого формата и с собственным источником питания.
После того, как у вас есть резервная копия, начните диагностировать компьютер. Сначала попробуйте посмотреть, что произойдет, если вы включите питание в минимальной конфигурации. Это не память, нет карт памяти, дисководов, дискет, компакт-дисков, ... только блок питания, материнская плата, процессор и вентилятор процессора. Он должен включиться и выдать звуковые коды. (вероятно, звуковой код для отсутствующей памяти).
Если это не работает, значит, у вас сломан блок питания, неисправен процессор или вышла из строя материнская плата.
Добавьте RAM и протестируйте снова. Если это не удается, добавьте по одному модулю DIMM за раз.
Повторите с графической картой и т.д. И т.д. До момента, когда вы выявите проблему.