1

Рабочий стол Mendeley всегда вылетает при запуске. Приложение должно восстановить локальную базу данных и отправить отчет о сбое. Затем получается просмотр папок. Я использую Mendeley beta 0.9.9.2. на Windows 7. Это очень расстраивает, как это происходит каждый день. У кого-нибудь есть идеи?

2 ответа2

1

Кажется неясным, в чем может быть проблема, исходя из вашего описания, однако я бы посоветовал обратиться в службу поддержки Mendeley с вашей проблемой. У них должен быть отчет об ошибке, и он должен помочь вам быстро разобраться с этим. Вот ссылка на их форму поддержки. Обязательно предоставьте как можно больше информации, например, об операционной системе, версиях и т.д.

Надеюсь, вы скоро разберетесь!

0

Вы используете Mendeley beta 0.9.9.2. Попробуйте загрузить версию Mendeley, которая не является бета-версией. Удалите текущую версию Mendeley и загрузите не бета-версию, доступную на веб-сайте Mendeley. На момент написания этого ответа текущей версией, доступной для загрузки на этом веб-сайте, является версия 1.9.2. Если после изменения используемой вами версии Mendeley у вас все еще есть проблемы, прокомментируйте этот ответ или разместите новый вопрос на этом сайте.

Вот объяснение Википедии о бета-версии программного обеспечения:

Программное обеспечение на стадии бета-тестирования, как правило, содержит гораздо больше ошибок, чем законченное программное обеспечение, а также проблемы со скоростью / производительностью и может по-прежнему вызывать сбои или потерю данных. Бета-тестирование направлено на снижение воздействия на пользователей, часто включая юзабилити-тестирование. Процесс доставки бета-версии пользователям называется бета-релизом, и обычно это первый раз, когда программное обеспечение доступно за пределами организации, которая его разработала.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .