1

Когда я перезагружаю свой ноутбук, Internet Explorer работает нормально, но когда я использую MS Outlook, ошибка TCP/IP error - Не удается найти сервер, отображается.

В Internet Explorer он сразу переходит на страницу не может отображать ошибку (без попытки загрузки вообще)

И иногда, если я перезагружаю свой ноутбук и пытаюсь открыть Outlook, он пытается загрузить около 2 ГБ электронной почты с сервера. Через некоторое время я замечаю, что загрузка прекратилась.

Если я перезапускаю и открываю IE напрямую, он нормально работает, проблема в MS Outlook

Я использую Windows XP с Outlook 2003 и Антивирус Касперского 6.0

1 ответ1

4

Есть много вещей, которые могут вызывать проблемы, которые вы видите. Это может быть нехватка дискового пространства, поврежденный диск, из-за того, что Outlook вызывает большой доступ к диску, что приводит к замедлению работы системы (2 ГБ - достаточно большой объем данных для работы), или это может быть даже заражение вредоносным ПО.

Первое, что нужно сделать, это очистить все старые и нежелательные данные с помощью некоторого программного обеспечения, такого как CCleaner или IOBit Advanced SystemCare, оба из которых могут освободить достаточно места для правильной работы Outlook, а SystemCare также может потенциально исправить другие связанные проблемы.

Затем я бы запустил полное сканирование диска, чтобы выявить потенциальные дефекты диска. Из « Как запустить Chkdsk с моего компьютера» или из Windows Explorer я бы проверил дефекты на диске, как подробно описано ниже. Обратите внимание, что это может занять много времени на больших дисках.

  1. Дважды щелкните «Мой компьютер», а затем щелкните правой кнопкой мыши жесткий диск, который вы хотите проверить.
  2. Нажмите Свойства, а затем нажмите Инструменты.
  3. В разделе «Проверка ошибок» нажмите «Проверить сейчас». Откроется диалоговое окно с параметрами проверки диска,
  4. Используйте одну из следующих процедур:
    • Чтобы запустить Chkdsk в режиме только для чтения, нажмите Пуск.
    • Чтобы исправить ошибки без сканирования тома на наличие поврежденных секторов, установите флажок «Автоматически исправлять ошибки файловой системы» и нажмите «Пуск».
    • Чтобы исправить ошибки, найти поврежденные сектора и восстановить читаемую информацию, установите флажок Сканировать и попытаться восстановить поврежденные сектора и нажмите кнопку Пуск.
      Примечание. Если один или несколько файлов на жестком диске открыты, вы получите следующее сообщение:
      • Невозможно выполнить проверку диска, поскольку утилите проверки диска требуется эксклюзивный доступ к некоторым файлам Windows на диске. Эти файлы могут быть доступны путем перезапуска Windows. Хотите ли вы запланировать проверку диска при следующей перезагрузке компьютера?
  5. Нажмите кнопку «Да», чтобы запланировать проверку диска, а затем перезагрузите компьютер, чтобы начать проверку диска.

Вы также заявляете, что используете Kaspersky 6, этот продукт был выпущен в конце 2008 года, и вы, возможно, захотите обновить его до более современного уровня в качестве первого варианта, поскольку он, вероятно, не обеспечивает никакой реальной защиты. против текущих угроз. Я подробно описал несколько вариантов ниже.

Support status:     
 End of Life
 Supported until: 2008 Sep 01
 Database updates supported until: 2009 Sep 01
 Latest version number:     6.0.2.621 

Учитывая возраст вашей машины и распространенность вредоносных программ всех форм в Интернете, я бы посмотрел на обновление любой из бесплатных альтернатив, таких как Microsoft Security Essentials, AVG Free, Avast или любой другой из бесплатных альтернатив.

Я бы также порекомендовал запустить Malwarebytes Antimalware (бесплатная версия), чтобы проверить, есть ли что-то еще, что может вызвать проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .