4

У меня проблема с Thunderbird, и я не могу понять, в чем проблема.

я использую
OS X 10.6.7
Thunderbird 3.1.10

Он настроен на проверку 3 учетных записей Google IMAP, одна из которых видит огромный объем трафика (учетная запись, которую я использую для списков рассылки). Я упоминаю большой объем трафика, потому что подозреваю, что он тесно связан с проблемой.

Проблема заключается в следующем: Thunderbird регулярно и без предупреждения блокируется, фиксируя один из моих процессоров и полностью не отвечая в течение 5-45 секунд.

Я обнаружил, что лучший способ воспроизвести эту ошибку - сначала настроить 3 почтовых аккаунта, один из которых содержит примерно 1,9 гигабайта электронных писем (без вложений, только обычные письма), а затем просто нажать «Написать», чтобы открыть новый диалог по электронной почте. В течение 10 секунд Thunderbird (и новое окно записи) зависает и перестает отвечать на запросы. Вы можете продолжать печатать, как обычно, но символы просто удерживаются в буфере до тех пор, пока Thunderbird не вернется, и в этот момент он догоняет все, что вы ввели.

Я пытался проверить Монитор активности во время написания нового электронного письма, чтобы увидеть, появляется ли что-нибудь, но ничего не происходит. Единственный способ, которым я знаю, как сделать так, чтобы он не блокировался, - это отключиться от Интернета, пока я пишу письмо. Но на самом деле это только временное исправление, которое действительно применимо только к написанию электронных писем, и эта проблема с блокировкой поднимает уродливую голову, даже когда я просматриваю свою электронную почту в своем почтовом ящике.

Я перешел с Apple Mail на Thunderbird для плагина OpenPGP, что Apple Mail до сих пор не поддерживает, насколько мне известно, поэтому я не могу переключиться обратно. Я помню, что у Apple Mail такой проблемы не было, поэтому я рассматриваю возможность использования Apple Mail для всего, что не требует подписи / шифрования, но мне бы очень хотелось выяснить и исправить то, что душит Thunderbird. В конце концов, это Open Source.

1 ответ1

0

У меня тоже была эта проблема периодически в течение последних нескольких месяцев с большими папками imap. Я испробовал все рекомендованное - от последних версий TB, удаления файлов msf, удаления вложений всех исторических сообщений, регулярного сжатия, глобального индексирования до отключения, глобального антивирусного сканирования, не проверяющего папки TB или электронной почты, и т.д. , Недавно нашел сообщение от другого, в котором рекомендуется убедиться, что все драйверы устройств самые последние. У меня был драйвер NIC, которому исполнилось пару лет, - обновленный до нового, выпущенного в марте этого года. Пока все хорошо, больше никаких зависаний / заморозок. Я буду продолжать контролировать, чтобы подтвердить, если это то, что в конечном итоге решает проблему. Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .