5

Я не очень понимаю, что на самом деле делает архивирование в Thunderbird, но это немного раздражает.

Например, если я получу электронное письмо и прочту его. В моем почтовом ящике он будет читать, но в разделе моих архивов будет отображаться как непрочитанный.

Поэтому в следующий раз, когда я получу электронное письмо, всплывет уведомление Thunderbird и покажет, что у меня есть 1 новое электронное письмо, но я покажу все непрочитанные в моем архиве.

Поэтому, несмотря на то, что в следующий раз, когда я получаю электронное письмо, я читаю все электронные письма в своем почтовом ящике, я получаю всплывающее уведомление о 6 сообщениях, когда это должно быть 1 из 5 из тех, которые находятся в архиве и помечены как непрочитанные.

Кто-нибудь знает, как это остановить?

4 ответа4

2

Я наконец- то решил, как решить эту проблему (я дошел до версии 3.3 бета-версии Thunderbird, но это все равно должно работать в 3.1)

  • Щелкните правой кнопкой мыши папку в Архиве (например, Архив -> Gmail), затем нажмите Subscribe...
  • Разверните [Google Mail] (или [Gmail] ).
  • Снимите флажок All Mail
  • Перезапустите Thunderbird

Вы должны заметить, что папка полностью исчезает из вашего архива, если этого не происходит (что произошло в моей учетной записи Gmail (в основном ни один из параметров подписки не вступил в силу), но вышеописанное сработало для моих приложений google для учетной записи домена):

  • Удалить учетную запись Gmail
  • Переименуйте / удалите все связанные с gmail / googlemail папки в своем профиле (%appdata%\Thunderbird\xxxxxxxx.default\ImapMail в Windows)
  • Повторно добавьте учетную запись Gmail.
  • Вышеуказанное должно теперь работать.

Надеюсь, это даст вам желаемый результат.

Бен

2

Проблема в том, что по какой-то причине Thunderbird по умолчанию использует папку All Mail для архивов в GMail.

Вся почта содержит копию каждого сообщения, отправленного вам когда-либо. Таким образом, в представлении «Объединенные папки» при каждом получении нового сообщения оно также отображается в представлении «Архивы».

Это можно исправить, перейдя в Инструменты, Параметры учетной записи ..., затем на вкладку Копии и папки вашей учетной записи и щелкнув переключатель рядом с Архивом в MailAccountNameHere.

Это изменяет его, чтобы вместо этого использовать папку Archives в указанной учетной записи.

0

Я предлагаю вам создать правило фильтрации в папке "Архив" исключительно для всех новых или входящих электронных писем, которые будут помечены как "прочитанные" на лету.

0

Я думаю, что нашел решение, которое, кажется, работает. Кажется, это проблема с Gmail и Thunderbird.

Привет всем, я думаю, что у меня был такой же пб, но я это исправил. Позвольте мне подвести итог: с моими учетными записями Gmail у меня есть соответствующая папка архива, всегда заполненная тоннами электронных писем. Каждое письмо, которое я удаляю, попадает в папку архива. Если я

удалите письмо из архивной папки, оно возвращается через несколько минут. Я думаю, это потому, что Gmail архивирует все удаленные письма.

Итак, я пошел в настройки моей учетной записи Gmail> Лаборатории> Расширенные элементы управления IMAP> активирован. Как только это активировано, идет в Настройки> Пересылка и POP/IMAP> Доступ к IMAP

Автоматическое удаление: не удалять сообщения автоматически> Когда сообщение

удален из последней видимой папки IMAP: немедленно удалить сообщение навсегда ИЛИ переместить сообщение в корзину

магия случается: удаленные письма из входящих и архива исчезают навсегда :), надеюсь, это поможет

\ м / рокнролл на 2010 год

http://getsatisfaction.com/mozilla_messaging/topics/turn_off_archive

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .