1

Пару недель я изучал эту проблему в одной из моих клиентских сетей, пробуя разные вещи.

Я нашел этот пост в Microsoft Technet от парня, у которого точно такая же проблема, поэтому я решил попробовать опубликовать его здесь, чтобы узнать, получу ли я положительный ответ. Если кто-нибудь из вас может помочь мне, я передам ответ Рэнди на Technet и сообщу, где это необходимо, с помощью ссылки, если нет возражений против этого!

Я перепробовал все, что смог найти, выполнив поиск, но теперь поиски либо повторяются, либо насыщаются несвязанными решениями, поэтому я решил, что мне следует просто спросить.

В моем домене работает сервер печати windows 2k8 R2.

Клиентами являются Dell Latitude E6410/6510, sony viaos и toshiba, работающие под управлением Windows 7 pro 64bit с офисными 2k7 pro, Adobe 8pro и сетевыми принтерами (Ricoh, HP).

Проблема: диспетчер очереди печати не будет работать после запуска /перезагрузки компьютера или после отключения компьютера от домена. перезапуск службы диспетчера очереди печати обычно исправляет это, и аппарат будет работать нормально до конца дня или до перезапуска. Я не получаю сообщение об ошибке MSG о том, что диспетчер печати потерпел крах после загрузки. Когда я проверяю сервисы, он показывает, что спулер печати запущен и с ним нет проблем, но при попытке открыть принтер или слово они оба будут зависать. перезапуск диспетчера очереди печати - единственный способ исправить это.

Что я уже пробовал: разные драйверы, переустановка офиса, переустановка Adobe 8 Pro, замена normal.dot, очистка временных /папок принтера, исправления реестра и сканирование системы. Я даже дошел до того, что взял ноутбук, выполнил чистое форматирование /установку с win7pro 64bit, выполнил все обновления windows /office /adobe после установки office 2k7 pro, adobe и принтеров, и он все равно вылетает точно так же. Также попробовал следующее и еще пару, и никто из них не работал:

Сценарий 1: компьютер запускается, персонал пытается открыть слово, и слово зависает. Затем я принудительно закрою слово, проверим принтеры и, конечно же, принтеры не будут отображаться. Поэтому я перезапускаю службу диспетчера очереди печати, и все начинает работать снова.

1 ответ1

1

Использовали ли вы приложение Clean Spool в наборе ресурсов сервера? Я знаю, что это в наборе ресурсов 2003 года, не уверен, что это в 2008 году РК.

У меня были такие проблемы в офисе, и это, как оказалось, было вызвано драйвером принтера, который не был установлен должным образом (драйвер принтера HP Univeral). Я переустановил драйвер на сервере, а затем запустил Clean Spool на каждой системе, в которой возникали проблемы со стабильностью / сбоем приложения. Это решило проблему для меня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .