4

Когда я пытаюсь печатать с моего ThinkPad на принтер, используемый совместно с домашней группой Windows 7, размещенной на настольном компьютере, мне часто приходится несколько раз перезапускать службу диспетчера очереди печати, прежде чем задание будет выполнено. В частности, эта проблема возникает, когда рабочий стол находится в режиме ожидания, когда задание на печать запускается, а затем выводится из режима ожидания после того, как задание на печать было запущено.

Оба компьютера работают под управлением Windows 7 32-разрядная версия с последними исправлениями.

Я пробовал следующее без улучшения:

3 ответа3

1

Вы можете попробовать это на компьютере с принтером:

  1. Нажмите «Пуск», нажмите «Выполнить», введите «Devmgmt.msc» (без кавычек) в поле поиска и нажмите Enter. Откроется окно диспетчера устройств.
  2. Разверните универсальные контроллеры последовательной шины.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши корневой USB-концентратор в списке и выберите пункт «Свойства». Откроется диалоговое окно «Свойства корневого концентратора USB».
  4. Перейдите на вкладку «Управление питанием».
  5. Снимите флажок «Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии», а затем нажмите «ОК».
  6. Повторите шаги с 3 по 6 для каждого корневого USB-концентратора в списке.
  7. В меню «Действие» выберите «Сканировать изменения оборудования». Windows распознает новое устройство.
  8. Теперь выполните те же действия для сетевого адаптера.
0

Решение состоит в том, чтобы выбросить общий принтер и купить принтер, который можно подключить к сети как независимое устройство с возможностями совместного использования сети.

0

Проблемы диспетчера очереди печати, как правило, вызваны неисправным драйвером, и лучший способ их исправить - полностью переустановить драйвер, как показано ниже:

Сначала удалите принтер. Затем выберите любой другой принтер и нажмите всплывающую ссылку «Свойства сервера печати». Перейдите на вкладку «Драйверы» и удалите все экземпляры принтера из списка. Теперь переустановите драйвер, в идеале с компакт-диска или загруженного драйвера, так как возможно, что драйвер на компьютере с общим доступом также поврежден.

Для установки с компакт-диска может потребоваться сначала установить его как локальный принтер (в качестве порта выберите LPT1), а затем подключиться к общему ресурсу.

Если переустановка решит проблему, я бы порекомендовал сделать то же самое на компьютере с общим доступом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .