1

У меня больше нет стационарного телефона, и я полагаюсь на VoIP-провайдера, чтобы звонить / принимать звонки через PSTN. Обычно это работает хорошо, но иногда конечные пользователи жалуются на низкое качество вызовов, даже когда моя линия ADSL простаивает. Я запустил PingPlotter и заметил некоторые большие задержки на некоторых переходах по пути.

Кто-нибудь знает утилиту, которую я мог бы запустить на своем хосте Windows для мониторинга соединения с моим провайдером VoIP (через ping/traceroute или каким-либо другим способом) и предупредить меня, когда номера не подходят для звонков хорошего качества?

Я знаю о веб-сайте http://myspeed.visualware.com, но я бы предпочел, чтобы приложение находилось в панели значков.

Спасибо.

2 ответа2

0

Если вы хотите отслеживать звонки и все детали, вы можете использовать версию Windows GnuGK и привязать их к одной центральной точке.

Из ваших окон вы можете проверить все звонки в реальном времени, используя GnuGK/OpenH323gk. Это займет всего 5-30 минут для серьезной установки установки.

Надеюсь, поможет.

0

Я не знаю ни одного приложения в Windows, но есть некоторые вещи, о которых вы хотите знать с помощью voip, если речь идет о качестве звонка или других проблемах, связанных с подключением, и существуют отдельные приложения для поиска этих проблем. В некоторых случаях вы можете просто использовать стандартный мониторинг ICMP и SNMP, для других частей вам может понадобиться реализовать какой-либо захват пакетов (через wireshark или зарегистрированные сеансы tcpdump ), чтобы посмотреть sip-сигнализацию (порт 5060). Вы также можете использовать MTR для проверки проблем маршрутизации.

Задержка - высокая задержка часто приводит к задержке звука. Скачки с задержкой, иначе известные как джиттер, вызовут прерывистость и проблемы, при которых последние части аудиопотока могут поступать раньше предыдущих частей.

Потеря пакетов - легкая потеря пакетов (~ 5% и ниже) приведет к небольшим искажениям звука. Если он непротиворечив, а не просто вызван несколькими случайными всплесками использования, он будет отображаться как прерывистый звук. Когда это становится плохим, если потеря пакета происходит из-за скачков, это вызовет большие периоды отсутствия звука или, если это всего лишь несколько пакетов одновременно, у него будут постоянные небольшие перерывы в аудиопотоке, которые будут звучать как другая сторона находится под водой.

При тестировании на задержку или потерю пакетов необходимо проверить два важных пункта назначения. Сначала проверьте основной DNS-сервер вашего провайдера, который проверит вашу последнюю милю на наличие проблем. Во-вторых, протестируйте на пограничных контроллерах сеансов (SBC) вашего провайдера VoIP.

ALG, SPI, обнаружение вторжений - это настройки брандмауэра, которые будут вызывать случайные односторонние или непроходные проблемы со звуком, так как они будут вмешиваться, когда они видят что-то, что они считают "небезопасным" или "неправильным", и либо блокируют, либо настраивают пакет. Это разрушительно, чтобы Voip. Вы также можете увидеть случайные пропущенные вызовы, либо потому, что определенная сигнализация не делает это, и через некоторое время, когда голосовые серверы не получают ACK, они сбрасывают вызов, или вызов сбрасывается через 10, 20, 30 и т.д. Минут из-за Настройки ALG.

При проверке этих настроек вам нужно будет проверить свой собственный маршрутизатор, устройство вашего интернет-провайдера (если оно не подключено) и сеть вашего интернет-провайдера.

NAT Traversal - запуск порта или неправильная переадресация порта могут вызвать проблемы с сигнализацией, которые будут препятствовать правильной регистрации телефона, удаленной настройке или перерегистрации время от времени. Это может привести к потере связи либо после перезагрузки телефона, либо к потере связи в случайное время в течение дня.

Это будут настройки вашего роутера и, возможно, устройства вашего интернет-провайдера, если он не подключен.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .