Немного фона. Думая об уходе от программного телефона, который я использую преимущественно для междугородних звонков, несколько месяцев назад я приобрел себе Linksys SPA3000, настроил его (было нелегко, но ...) только для того, чтобы обнаружить, что я не действительно использую это (продолжал использовать интернет-приложение программного телефона для междугородних звонков, поскольку это было легче).

Но когда я получил мобильный телефон с SIP-клиентом - я почти сразу перестал использовать программный телефон в пользу SIP-звонков на мобильном телефоне.

Поскольку использование Linksys SPA3000 все время не приведет к тому, что наша Земля станет более экологичной, мне интересно подумать о том, чтобы от нее избавиться. Но в то же время (поскольку я не очень хорошо разбираюсь в технологиях телефона) - я хотел бы спросить - чего мне не хватает (функций и т.д.), Если я не использую VoIP на стационарном телефоне?

Просто чтобы разобраться (потому что я знаю, что могу неправильно использовать терминологию): когда я говорю "VoIP", я имею в виду - делать дешевые междугородние звонки, используя стационарный телефон, подключенный к VoIP-маршрутизатору (подключенный к интернет-маршрутизатору с помощью кабеля), и когда я говорю "SIP", я имею в виду совершать дешевые междугородние звонки с помощью SIP-клиента на мобильном телефоне (подключенном к Интернету по беспроводной сети).

Приветствия.

3 ответа3

2

Сначала уточнение. "VoIP" - это модное слово, которое относится к любой форме передачи голоса по IP, включая протокол SIP (протокол инициации сеанса) и связанные с ним протоколы.

Если ваш стационарный и мобильный телефон настроены на использование разных провайдеров, вы будете упускать любые экстренные услуги (911, 119, 999 и т.д.), Предоставляемые провайдером фиксированной связи. Если оба устройства настроены на ту же услугу , или если ваш провайдер наземной линии не имеет экстренные службы , то единственное , что вы пропустите это возможность использовать свой старый стационарный телефон.

0

Как сказал Абрамс, и VoIP, и SIP используют протокол IP, и вы, по сути, делаете телефонные звонки, используя Интернет в качестве транспортного механизма.

Как бы ни была разница между «наземной линией VoIP» и SIP-клиентом на мобильном телефоне, различий не слишком много, когда вы просто звоните.

Но при правильно настроенной VoIP цифровой или IP-телефон может обеспечить множество функций, которые могут быть недоступны на мобильном телефоне. Вот некоторые из них: ясность голоса, найди меня, следуй за мной, унифицированный обмен сообщениями, унифицированные коммуникации и так далее. Кроме того, все это зависит от приложений, которые вы используете на мобильном телефоне. Некоторые компании, такие как Toshiba Telecom (http://telecom.toshiba.com), разработали приложения, которые обеспечивают практически все функции мобильного телефона.

В конечном счете, это зависит от двух вещей: (1) каково ваше преимущественное использование схемы VoIP - персональное или профессиональное? и (2) насколько хорошо вы настроили свою систему VoIP в своем офисе. Как мы уже говорили ранее, если вы просто используете VoIp (или SIP в своей сотовой сети) для совершения звонков и экономии денег, это не имеет большого значения.

0

Я пытался придумать какую-то особенность, которую вы могли бы пропустить, и ... вот мой список:

  • Очень длинные звонки (батарея мобильного телефона быстро разряжается при включенном Wi-Fi и сжатии без специальных чипов hw)
  • Больше кодеков доступно на телефоне
  • Больше вариантов прохождения NAT на телефоне hw
  • Трехсторонняя конференц-связь с локальным микшированием на телефоне hw
  • SPA3000 также имеет линию FXO, которую можно использовать для резервного копирования в случае, если SIP не работает

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .