1

Это происходит сразу после входа в Windows 7 Home Premium.

Имеет ли какой-либо орган, что это значит и как решить проблему?

3 ответа3

3

Это скорее всего аппаратная проблема. Это очень трудно определить, потому что это достаточно общее сообщение о том, что это может быть любое количество компонентов подсистемы - графика, процессор, сбой памяти, жесткий диск или контроллер и т.д.

Мое первое предложение - запустить Memtest, который проверит стабильность подсистемы памяти. Обычно, если вы можете пройти через это, у вашего процессора также есть хорошие шансы на выживание.

Далее следует посмотреть, загружается ли Windows в безопасном режиме, нажав F8 перед загрузкой Windows (непосредственно перед тем, как при загрузке появится сообщение "Загрузка Microsoft Windows"). Если вы можете успешно войти в безопасный режим, вы можете начать устранение неполадок с другими компонентами оборудования, включив / отключив или удалив / переустановив драйверы.

1

Вероятно, это неисправный драйвер, активированный после входа в систему, или вы испытываете случайность?

Пожалуйста, прочитайте эту статью, чтобы устранить неполадки в вашем BSOD, попробуйте посмотреть, работает ли безопасный режим, и проверьте журнал событий.

Если вы можете туда попасть, пожалуйста, загрузите файл дампа, чтобы мы могли проанализировать, какой драйвер это сделал.


Редактировать:

Не проверка аварийного дампа пытается исправить проблему, не зная, в чем проблема.

Таким образом, вы можете попытаться удаленно получить файл аварийного дампа, он находится по одному из следующих двух путей:

  1. C:\Windows\MEMORY.DMP

  2. C:\Windows\Minidump\*.DMP

Лучший способ - подключить жесткий диск к другому компьютеру ...


Изменить 2:

Многократный сбой вашего компьютера - это mfehidk.sys от McAfee, вашего антивирусного сканера.

SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M (1000007e)
This is a very common bugcheck.  Usually the exception address pinpoints
the driver/function that caused the problem.

Probably caused by : mfehidk.sys ( mfehidk+188e9 )

Если мы перечислим модуль, мы получим:

fffff880`03ab2000 fffff880`03afba00   mfehidk  T (no symbols)           
    Loaded symbol image file: mfehidk.sys
    Image path: \SystemRoot\system32\drivers\mfehidk.sys
    Image name: mfehidk.sys
    Timestamp:        Fri Jul 31 23:59:58 2009 (4A73695E)
    CheckSum:         0004F637
    ImageSize:        00049A00
    Translations:     0000.04b0 0000.04e4 0409.04b0 0409.04e4

Это апрель 2011 года, а этот драйвер датируется июлем 2009 года, что ужасно устарело для антивирусного сканера.

Если вы можете перейти в безопасный режим, вы можете попытаться удалить антивирусный сканер, если нет, вы можете попытаться переименовать C:\Windows\System32\drivers\mfehidk.sys чтобы операционная система больше не загружала его.

Есть только два дампа, в которых упоминается драйвер iastor.sys , связанный с вашим жестким диском. Это имеет смысл, так как драйвер антивирусного сканера или драйвер жесткого диска обращаются к памяти таким образом, что другой не может записать в нее, так как антивирусный сканер сканирует файлы, но этот, кажется, делает это слишком рано ...

Посмотрите, как у обоих дампов есть проблемы с чтением или записью памяти:

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - The instruction at 0x%08lx referenced memory at 0x%08lx.
The memory could not be %s.

DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (d1)
Arg1: 00000000000007e1, memory referenced
Arg3: 0000000000000001, value 0 = read operation, 1 = write operation
Arg4: fffff8800112a4ff, address which referenced memory

Итак, шаги, которые нужно предпринять:

  • Запретить загрузку антивирусного сканера в безопасном режиме или путем переименования драйвера.

    Это проверит, является ли вирусный сканер виновником.

  • Если это не антивирусный сканер, выполните сканирование ошибок памяти и жесткого диска.


Изменить 3:

Так как вы только что рухнули на iastor.sys , я посмотрел на его дату.

fffff880`010ba000 fffff880`011d6000   iaStor    Fri Jun 05 03:53:40 2009 (4A287AA4)

Если я смотрю на себя, я вижу это:

Таким образом, обновление драйверов Intel Rapid Storage Technology может решить вашу проблему.

Сначала удалите все драйверы Intel Matrix RAID и Intel Rapid Storage Technology, если это возможно ...

0

Если бы это случилось и диагностировал проблему в течение нескольких недель. В конце концов прочитайте несколько постов в самых темных уголках сети, что дало мне надежду. Разобрал мой ноутбук, тщательно очистил его, удалил очень твердую и сухую термопасту с процессора, графического процессора и чипсета и заменил свежей пастой. Загрузился, работает, проблем больше нет.

Перед выполнением вышеописанного я провел все тесты и тесты памяти, которые только смог найти. Понизил драйвер моей видеокарты до стандартного драйвера Windows, отключенных сетевых карт и всего остального, что я не использовал. Загрузился в безопасном режиме и т.д. ... пытаясь определить, где проблема. Проверил термики на моем ноутбуке, хорошо выглядел в пределах спецификации. Ничто из этого не помогло, хотя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .