Это происходит сразу после входа в Windows 7 Home Premium.
Имеет ли какой-либо орган, что это значит и как решить проблему?
Это скорее всего аппаратная проблема. Это очень трудно определить, потому что это достаточно общее сообщение о том, что это может быть любое количество компонентов подсистемы - графика, процессор, сбой памяти, жесткий диск или контроллер и т.д.
Мое первое предложение - запустить Memtest, который проверит стабильность подсистемы памяти. Обычно, если вы можете пройти через это, у вашего процессора также есть хорошие шансы на выживание.
Далее следует посмотреть, загружается ли Windows в безопасном режиме, нажав F8 перед загрузкой Windows (непосредственно перед тем, как при загрузке появится сообщение "Загрузка Microsoft Windows"). Если вы можете успешно войти в безопасный режим, вы можете начать устранение неполадок с другими компонентами оборудования, включив / отключив или удалив / переустановив драйверы.
Вероятно, это неисправный драйвер, активированный после входа в систему, или вы испытываете случайность?
Пожалуйста, прочитайте эту статью, чтобы устранить неполадки в вашем BSOD, попробуйте посмотреть, работает ли безопасный режим, и проверьте журнал событий.
Если вы можете туда попасть, пожалуйста, загрузите файл дампа, чтобы мы могли проанализировать, какой драйвер это сделал.
Редактировать:
Не проверка аварийного дампа пытается исправить проблему, не зная, в чем проблема.
Таким образом, вы можете попытаться удаленно получить файл аварийного дампа, он находится по одному из следующих двух путей:
C:\Windows\MEMORY.DMP
C:\Windows\Minidump\*.DMP
Лучший способ - подключить жесткий диск к другому компьютеру ...
Изменить 2:
Многократный сбой вашего компьютера - это mfehidk.sys
от McAfee, вашего антивирусного сканера.
SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M (1000007e)
This is a very common bugcheck. Usually the exception address pinpoints
the driver/function that caused the problem.
Probably caused by : mfehidk.sys ( mfehidk+188e9 )
Если мы перечислим модуль, мы получим:
fffff880`03ab2000 fffff880`03afba00 mfehidk T (no symbols)
Loaded symbol image file: mfehidk.sys
Image path: \SystemRoot\system32\drivers\mfehidk.sys
Image name: mfehidk.sys
Timestamp: Fri Jul 31 23:59:58 2009 (4A73695E)
CheckSum: 0004F637
ImageSize: 00049A00
Translations: 0000.04b0 0000.04e4 0409.04b0 0409.04e4
Это апрель 2011 года, а этот драйвер датируется июлем 2009 года, что ужасно устарело для антивирусного сканера.
Если вы можете перейти в безопасный режим, вы можете попытаться удалить антивирусный сканер, если нет, вы можете попытаться переименовать C:\Windows\System32\drivers\mfehidk.sys
чтобы операционная система больше не загружала его.
Есть только два дампа, в которых упоминается драйвер iastor.sys
, связанный с вашим жестким диском. Это имеет смысл, так как драйвер антивирусного сканера или драйвер жесткого диска обращаются к памяти таким образом, что другой не может записать в нее, так как антивирусный сканер сканирует файлы, но этот, кажется, делает это слишком рано ...
Посмотрите, как у обоих дампов есть проблемы с чтением или записью памяти:
ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - The instruction at 0x%08lx referenced memory at 0x%08lx.
The memory could not be %s.
DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (d1)
Arg1: 00000000000007e1, memory referenced
Arg3: 0000000000000001, value 0 = read operation, 1 = write operation
Arg4: fffff8800112a4ff, address which referenced memory
Итак, шаги, которые нужно предпринять:
Запретить загрузку антивирусного сканера в безопасном режиме или путем переименования драйвера.
Это проверит, является ли вирусный сканер виновником.
Если это не антивирусный сканер, выполните сканирование ошибок памяти и жесткого диска.
Изменить 3:
Так как вы только что рухнули на iastor.sys
, я посмотрел на его дату.
fffff880`010ba000 fffff880`011d6000 iaStor Fri Jun 05 03:53:40 2009 (4A287AA4)
Если я смотрю на себя, я вижу это:
Таким образом, обновление драйверов Intel Rapid Storage Technology может решить вашу проблему.
Сначала удалите все драйверы Intel Matrix RAID и Intel Rapid Storage Technology, если это возможно ...
Если бы это случилось и диагностировал проблему в течение нескольких недель. В конце концов прочитайте несколько постов в самых темных уголках сети, что дало мне надежду. Разобрал мой ноутбук, тщательно очистил его, удалил очень твердую и сухую термопасту с процессора, графического процессора и чипсета и заменил свежей пастой. Загрузился, работает, проблем больше нет.
Перед выполнением вышеописанного я провел все тесты и тесты памяти, которые только смог найти. Понизил драйвер моей видеокарты до стандартного драйвера Windows, отключенных сетевых карт и всего остального, что я не использовал. Загрузился в безопасном режиме и т.д. ... пытаясь определить, где проблема. Проверил термики на моем ноутбуке, хорошо выглядел в пределах спецификации. Ничто из этого не помогло, хотя.