5

Любая попытка сохранить электронную почту в Thunderbird приводит к появлению сообщения "Невозможно сохранить ваше сообщение как черновик", и отправка завершается сбоем аналогично "Отправка сообщения не удалась".

(Я проверил очевидное. Все папки были недавно уплотнены / отремонтированы. Фактических недостатков в настройках электронной почты профиля нет, и проблема сохраняется в новом профиле.)

Особенности:

  • ОС Win XP Home.
  • Проблема не возникает для других пользователей Thunderbird с логинами на той же машине; это специфично для этого пользователя.
  • Проблема имеет место даже в новом пустом профиле Thunderbird , созданный для этого пользователя.

Я предположил, что это проблема с повреждением файла в профиле, но не может быть, если это происходит в новом профиле. У кого-нибудь есть предложения по отладке?

Обновление: решение

Задача решена; ChrisF был на правильном пути. Переменная среды каталога Windows Temp для идентификатора пользователя была изменена на несуществующий путь, поэтому Thunderbird не мог создавать временные файлы. Исправление этого решило проблему.

4 ответа4

1

Две вещи могут решить эти проблемы:

  1. Перейдите в дополнительные> настройки, нажмите "Дополнительно", перейдите на вкладку "Сеть и дисковое пространство" и проверьте, включен ли последний вариант объединения папок, если его размер превышает 20 МБ.

  2. Войдите в учетную запись пользователя компьютера с проблемой, щелкните правой кнопкой мыши ярлык Thunderbird, выберите свойства (в зависимости от языка вашей системы), перейдите к совместимости и установите флажок "Запускать программу от имени администратора" и нажмите кнопку "Изменить настройки". для всех пользователей ", чтобы прекратить воспроизведение этой проблемы на новых учетных записях. Нажмите OK и запустите программу. Вам будет предложено ввести пароль администратора. Заполните его и нажмите "запомнить".

1

Имеет ли этот пользователь права на запись в файлы и папки, в которых Thunderbird хранит электронные письма?

0

У меня на компьютере удаление MOZ_MAPI не помогло. Но по стечению обстоятельств я обнаружил, что

в Enigmail-пункте меню «Протокол: встроенный PGP» (сохранение не работает) в «Протокол: PGP/MIME» (сохранение работает)

решил проблему здесь. На моем ПК это можно воспроизвести в любое время.

0

Вот единственное решение этой проблемы:

Я сталкивался с тем же случаем с Thunderbird, он никоим образом не сохранял бы в черновой папке. Я перепробовал много вариантов: например, изменение настроек почтового ящика, изменение IMAP и т.д. Единственное выходное средство, которое там было: - Запишите информацию о настройках данного почтового ящика, - Полностью удалите этот почтовый ящик - Создайте новый почтовый ящик, поместите все Информация об IMAP/SMTP снова там - Подождите, пока Thunderbird снова не загрузит все электронные письма из папок «Входящие», «Черновик», «Отправить», «Массовая», «Корзина». - Сохранение в любую папку должно работать сейчас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .