3

Часто я открываю офисный документ (через SharePoint) только для чтения, чтобы потом понять, что он нуждается в редактировании. Есть ли простой способ сделать это из самого Office?

Текущий обходной путь - закрыть слово /Excel / и т.д. Пуск-Программы-Word /Excel, затем перейдите в «последнее» меню и снова откройте его, после чего оно должно стать доступным для записи.

3 ответа3

1

Для этого вам не нужно полностью закрывать программу Word/Excel. Вы можете просто закрыть документ, а затем снова открыть его.

Вот ярлык.

  1. Ctrl F4 для закрытия текущего документа
  2. Alt F > 1 для открытия самого последнего документа
0

Я думаю, что обычно, когда это происходит, вы бы поняли это только после того, как немного отредактировали.

Один из способов (если у вас есть права на запись в каталог) - это сохранить файл под другим именем, снова открыть функцию «Сохранить как», чтобы удалить исходный файл и снова сохранить отредактированный файл как оригинальное имя. Сохранить как позволит вам записать файл только для чтения.

0

В Office 2013:

  1. Перейти к файлу
  2. выберите "информация"
  3. Для Word выберите "Редактировать документ" или Excel выберите "Редактировать книгу".

Это проверит файл и позволит вам внести изменения и сохранить файл.

См. Статью Microsoft по открытию или извлечению из библиотеки Sharepoint для получения более подробной информации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .