2
  1. Запустите Excel 2007
  2. Параметры Excel | Сохранить | установите флажок "Отключить автообновление только для этой книги". снимите флажок «Сохранять информацию автоматически каждые ...»
  3. Сохранить книгу на диск
  4. Убить процесс Excel
  5. Открыть Excel - панель восстановления документов показывает документ !!!

что дает? Как я могу сказать Excel, чтобы НИКОГДА не пытаться восстановить

1 ответ1

1

Вы должны иметь в виду, Word/ Excel (на самом деле все программы их размера) хранят много временных файлов. Это не изменится, и вы не можете это указать. Они делают это для скорости и надежности. Представьте, что запись будет повреждена или прервана. Поскольку он выполняет запись в исходный файл, это может повредить исходный файл. Так что почти все программы записывают во временный файл. Как только это будет завершено, они удаляют старый файл и просто переименовывают старый файл. Office не переименовывает его, потому что нет ничего хуже, чем работать только с одной копией файла. Microsoft устала слышать о том, как "Office испортил их единственную копию" и "Мы потеряли МЕСЯЦЫ работы".

С тех пор они сделали временную копию вашего рабочего файла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .