Был ли компьютер системой белого ящика или системой от Dell, HP и т.д.?
Я предполагаю, что, если это была собственная система (от Dell или другой), вы не можете требовать замены "других" частей, которые вы включили в систему самостоятельно. По сути, вы нарушили их гарантийное соглашение, открыв дело. Если бы это был продавец whitebox, то у вас может быть шанс. Если вы создали систему самостоятельно, вы можете попробовать только с поставщиком.
Как владелец бизнеса, я бы задал вам вопрос о процедуре, которую вы выполнили, чтобы добавить в части и многое другое. Возможно, я бы предложил вам услугу по восстановлению данных, но я бы взял с вас плату.
Очень трудно доказать или опровергнуть, что ваши запчасти не стали причиной дефицита.
Я из Австралии, где наши законы довольно близки. Затем вам придется задавать вопросы, например, была ли ваша система подключена к сетевому фильтру, какова мощность вашего дома. Я уверен, что проприетарные поставщики заявят в своем мелком шрифте, что вы должны использовать сетевые фильтры и т.д.
Очень сложный вопрос. В краткосрочной перспективе я бы сказал НЕТ. Нет замены, нет восстановления данных. Они могут предложить замену блока питания и оригинальных компонентов. Если использовать анологию, если вы поставили турбонаддув на автомобиль, а двигатель лопнул из-за того, что его система водоснабжения не набрала обороты, кого вы вините?