7

Недавно мой Xserve вышел из строя (потеря питания), когда iMac работал с файлами на определенном сетевом ресурсе (называемом "Рабочий ресурс"). Этот том "Work Share" теперь застрял. Его нельзя увидеть в графическом интерфейсе, вы можете обнаружить его только с помощью терминала. Даже после циклического отключения питания в течение нескольких дней ls -a все еще показывает, что он есть, но я не могу размонтировать его с помощью любой команды - даже не с правами root в однопользовательском режиме.

Каждый раз, когда я пытаюсь размонтировать этот том (hdiutil, diskutil, umount), я получаю сообщение о том, что ресурс занят (чего не может быть, поскольку его никто не использует), и код ошибки 4915, иначе он просто не работает.

Проблема в том, что когда я монтирую настоящий "Рабочий ресурс", он внутренне переименовывается в «Рабочий ресурс-1», который разрывает все мои ссылки и несколько файлов в общем ресурсе. Если бы я не смог размонтировать ложный "Рабочий ресурс", то этот компьютер был бы непригодным для использования без переформатирования, я бы подумал - и я не хочу, чтобы он приходил к этому.

Я перепробовал все, что мог придумать - похоже, Судо не может спасти меня сейчас.

Любые идеи о том, как размонтировать этот застрявший том?

4 ответа4

8

Сначала попробуйте sudo umount -f YOURDEVICE если он не работает, удалите запись в /etc/mtab , если этот файл существует в MacOS. Файл обычно обновляется автоматически, но, возможно, он поврежден.

Если редактирование невозможно, удалите его с помощью команды rm -f . Это должно быть воссоздано.

8

Кроме просмотра папки с таким именем в /Volumes, откуда вы знаете, что удаленный общий ресурс все еще подключен? Список mount или diskutil list все еще показывает это как смонтированный? Если нет, то вы получите не застрявшее монтирование, а каталог точки монтирования, который остался после неожиданного удаления удаленного общего ресурса. Если в этом каталоге есть какие-либо файлы, они существуют на вашем локальном загрузочном диске и, вероятно, были записаны теми процессами, которые выполнялись на iMac, который работал с этим общим ресурсом.

Если это так, то вы можете это исправить, просто отодвинув в сторону оставленный каталог и файлы:

sudo mv /Volumes/Work\ Space ~/Desktop

... а затем заново смонтируйте удаленный ресурс.


Но если mount показывает, что удаленный общий ресурс все еще подключен, хорошо, что такое состояние не переживает перезагрузку, поэтому, если вы не в какой-то ситуации, когда вы не хотите перезагружаться, я бы сказал, просто перезагрузите iMac.

4

Я на Mac OS 10.12.2 Sierra и выше не работает. Что работало было:

  1. В терминале я запустил sudo umount -Af -t nfs,smbfs
  2. Затем я перешел в каталог /Volumes (cd /Volumes) и удалил оставшиеся папки точек монтирования. Имя папки будет различаться в зависимости от имени папки, которую вы монтировали, но моя папка называлась Athena поэтому я сделал sudo rm -rf Athena/ убедившись, что папка пуста с помощью ls Athena/ . Если вы смонтировали папку несколько раз, могут быть и другие оставшиеся папки с именами, такими как Athena-1/ , Athena-2/ и т.д., Которые также следует удалить.
  3. Затем попробуйте повторно подключиться к общему ресурсу в Finder, и оно должно быть успешным.

Я также снял флажок "Подключенные серверы" в настройках Finder (я не уверен, имел ли это какой-либо эффект).

0

Я на Mac OS 10.13.6 High Sierra, и предыдущие ответы не работали для меня. В моем случае я создал автомонтирование через /etc/fstab а папка в моем случае называлась Pandora и принадлежала пользователю root . Что сработало для меня:

  1. В терминале запустил vi /etc/fstab и удалил строку с монтировкой Pandora я хотел удалить.
  2. Перезагрузил Mac
  3. Теперь я заметил, что папка Pandora больше не принадлежит пользователю root , а вместо этого принадлежит обычной учетной записи пользователя.
  4. Удалил папку через терминал с помощью rm -rf Pandora/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .