У меня есть ноутбук с Windows 7 с пользователем «mydomain \boy», который не может войти в систему на ноутбуке. Сообщение об ошибке выглядит примерно так: "Служба профилей пользователей не может войти в систему".
Затем я вошел в систему с учетной записью администратора домена «mydomain \admin» и удалил «mydomain \boy» в разделе « My Computer > System Properties > Advanced system settings > User Profiles > Settings
.
Я также гарантировал, что пользователь был удален из Control Panel > User Accounts
.
Затем я удалил папку пользователя C:\Users\boy и проверил реестр в папке HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\
чтобы убедиться, что для boy нет записи.
Я следовал http://support.microsoft.com/kb/947215, используя метод 3 "Исправить это для меня", но, похоже, ничего не делает (или я не знаю, как его использовать).
После всего вышеперечисленного ... Каждый раз, когда я вхожу в систему с новым пользователем, будь то мальчик, девочка или любая другая учетная запись домена (кроме учетной записи администратора, уже созданной при первом входе в систему, чтобы начать исправление / прерывание), это занимает много времени, и когда "подготовка рабочего стола" уходит, он начинает показывать Cannot open xyz.exe ошибки, например, regsvr.exe из-за проблемы ассоциации файлов с расширением .exe.
Мой вопрос (* фу * наконец ...): Скажите, пожалуйста, как это исправить? Спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Также не может запускать файлы .com.