2

У меня есть компьютер в комнате, в которой я проверяю электронную почту в программном обеспечении Outlook для веб-браузеров. Письмо требует, чтобы я вошел в домен с именем пользователя и паролем, что является нормальным. Когда он откроется, я должен прочитать свою электронную почту.

Тем не мение.

Однажды я проверил свою электронную почту на другом компьютере в нашей сети, и это выглядело так, как будто все работает нормально. Когда я вернулся, чтобы проверить свою электронную почту на моем обычном компьютере, сообщений не было, несмотря на то, что они были на другом компьютере. Кроме того, когда я получаю электронные письма, они обычно не появляются на моем обычном компьютере. Что я делаю?

1 ответ1

5

Я собираюсь выйти на конечности здесь и сделать несколько предположений. Во-первых, вы настраиваете свою электронную почту как POP3 на втором компьютере, поэтому при отправке электронной почты она может быть "загружена" на другой компьютер. Во-вторых, я также предполагаю, что вы используете облачный почтовый провайдер (gmail, live и т.д.), А не сервер обмена.

Я бы проверил ваш взгляд на второй компьютер и посмотрел, есть ли там электронные письма. Если это так, у вас есть несколько вариантов:

  1. Вы можете удалить Outlook на одном компьютере и просто использовать другой.

  2. Переключите обе учетные записи Outlook в IMAP вместо POP3, чтобы предотвратить "исчезновения"

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .