2

Какой самый простой способ разрешить пользователям отмечать сообщения на сервере IMAP. У нас есть настройка, в которой несколько пользователей отслеживают один почтовый ящик, и когда приходит сообщение, кто-то должен "взять" его или назначить кому-то, что-то вроде задачи.

Достаточно просто добавить или добавить имя пользователя в тему. Это, однако, должно быть сделано так, чтобы все остальные пользователи видели это. Система флагов только с одним флагом и без слов не достаточно.

Есть ли почтовый клиент, который позволяет это, или он должен быть настроен на стороне сервера? Если мне нужно пойти по серверному маршруту, пожалуйста, опубликуйте несколько рекомендаций.

2 ответа2

2

Ну, есть вопрос здесь , что обсуждается изменение почтовых заголовков с использованием локальных фильтров в почтовом клиенте. Поскольку вы работаете с IMAP, изменения, которые вы делаете локально, будут переданы обратно на сервер.

Однако, поскольку почтовые фильтры, вероятно, недостаточно гибки для вас, я не думаю, что такой подход действительно решит вашу проблему. Я вижу две альтернативы для вас:

  1. Используйте систему заявок на устранение неисправностей. Существуют (также с открытым исходным кодом) системы, которые принимают электронные письма в качестве входных данных и создают из них задачу или "тикет". Людям будут назначены эти задания, последующие письма будут связаны с заданиями и т.д. - именно то, что вы просите.

  2. Если вам нужно придерживаться подхода "одна общая папка IMAP": почему бы вам просто не ответить на почту? Если, скажем, вы получили сообщение от Алисы на свой адрес tasks@yourcompany.tld, и Боб хочет его принять, он может ответить на tasks@yourcompany.tld (не Алисе) пустой почтой, используя только тему, например "назначен Бобу". Таким образом, все ваши пользователи увидят его ответ под почтой клиента и узнают, что эта тема ему назначена.

1

Альтернативой, которую мы использовали в одном из моих заданий, было создание подпапок в почтовом ящике с именем каждого пользователя плюс одна для выполненных задач. Назначенные электронные письма перемещаются в папку пользователя. Когда они завершают это, они перемещают это в законченную папку, вместе с любыми ответами, которые они генерировали. Не совсем уверен, как был настроен сервер / клиент, но изменения, внесенные клиентами для перемещения электронной почты, были распространены на сервер и затем возвращены всем клиентам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .