2

Я пытаюсь отправить / получить мою почту Yahoo с помощью почтовой программы для ПК (Thunderbird). Прием почты работает нормально, но не отправка почты. Мой адрес электронной почты: don@yahoo.co.uk, и я использую следующие настройки:

Может кто-нибудь проверить, правильные ли настройки отправки почты (SMTP) для Yahoo?

3 ответа3

2

Существует два метода использования SSL/TLS с SMTP (и другими протоколами): неявный и явный ("STARTTLS").

Вы настроили Thunderbird для использования "SSL/TLS", который является неявным SSL, но вы указали на порт smtp.mail.yahoo.co.uk 587 , с которым сервер ожидает явной активации SSL.

  • Либо оставьте для порта 587 значение « Безопасность соединения» на "STARTTLS",
  • или измените порт на 465 и установите для параметра « Безопасность соединения» значение «SSL /TLS».
0

Настройки Yahoo POP3 и SMTP. Ниже приведены основные настройки POP3, которые необходимо настроить в программе электронной почты, в которой вы хотите получить доступ к почте Yahoo.

Сервер входящей почты (POP3): pop.mail.yahoo.co.uk
Сервер исходящей почты (SMTP): smtp.mail.yahoo.co.uk (используйте аутентификацию, опционально используйте порт 587)
Имя учетной записи / Имя для входа: Ваш Yahoo! Идентификатор почты (ваш адрес электронной почты без "@ yahoo.com")
Адрес электронной почты: Ваш Yahoo! Почтовый адрес (например, user@yahoo.co.uk)
Пароль: Ваш Yahoo! Почтовый пароль

Подробнее: http://techblissonline.com/yahoo-pop3-and-smtp-settings/#ixzz1CKFD6Su8

Похоже, у вас неправильный порт для исходящей почты - используйте 465 вместо этого.

В ответ на ваш комментарий: обновил контент.
Глядя на формулировку, вы пробовали этот порт без аутентификации или порт efault с аутентификацией. Дополнительный, кажется, предлагает один или другой.

0

Другой вариант, который следует учитывать, - это то, что ваш провайдер может блокировать вашу исходящую электронную почту. Многие интернет-провайдеры (включая моего собственного, который является AT & T) блокируют подключения к любому серверу SMTP, кроме своего собственного. Они используют это в качестве меры, чтобы блокировать потенциальных спамеров среди своих клиентов, чтобы они могли отслеживать исходящую почту из своей сети. Вам следует обратиться к справочной документации вашего провайдера, чтобы узнать, является ли это их политикой. Если это так, у них должна быть информация о том, как настроить исходящую почту для выполнения этой функции.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .