7

У кого-то, с кем я много общаюсь по скайпу, есть очень постоянная проблема, когда через несколько минут его голос становится очень «роботизированным» ... все еще понятным, но раздражающим. Мы можем перезапустить вызов, и это нормально, но довольно стабильно, через несколько минут он возвращается.

Он переживает это с другими людьми тоже, а не только меня - у меня нет проблем , кто - отчет с моим качеством звука.

Это не проблема интернет-провайдера - он сталкивается с одной и той же проблемой на нескольких компьютерах в разных странах, фактически он даже недавно переехал на другой континент и получил новое интернет-соединение ... та же проблема.

Кажется, что-то может быть проблемой с его учетной записью Skype, что на самом деле довольно странно. Это продолжается уже несколько месяцев, если не дольше.

В чем дело?

5 ответов5

4

ОБНОВЛЕНИЕ: я подтвердил, что эта проблема возникает только на одной комбинации маршрутизатор / модем. при использовании Skype в других сетях с другими маршрутизаторами у меня нет ошибки.

оригинальный пост:

У меня тоже есть эта проблема, и она была у меня годами. для меня роботизированный голос появляется ровно через 53 минуты и 17 секунд каждый раз. это происходит на нескольких машинах на Mac OSX с Skype 2.8. Я недавно переключился на ноутбук, и теперь это происходит через 20 минут. мой обходной путь всегда заключался в том, чтобы поставить вызов на удержание. после короткой (2 секунды) паузы роботизированный / искаженный голос уходит еще на 53 минуты. Другие репортеры этой проблемы утверждали, что создание нового профиля решает проблему. увидеть:

http://community.skype.com/t5/Call-quality-INACTIVE/Sound-gets-distorted-after-25-to-30-minutes-of-call/td-p/128136

Я не пытался ни создать новый профиль, ни обновить его до последней версии Skype.

проблема robo-voice, по-видимому, является ошибкой в микропрограмме скайпа, маршрутизатора или модема и определенно не вызвана низкой пропускной способностью, ошибками ОС или отказом оборудования.

Вот еще один репортер, который решил проблему с обновлением прошивки маршрутизатора:http://forums.whirlpool.net.au/archive/1727854

3

Вы включили техническую информацию и просматривали ее во время звонка, чтобы диагностировать это?

Из строки меню

Сервис -> Параметры -> Дополнительно -> Дополнительные параметры

И установите флажок "Отображать техническую информацию во время звонков"

Затем, во время разговора, вы просматриваете техническую информацию о звонке, перейдя в

Из строки меню

Позвонить -> Позвонить техническая информация

Проверьте, видите ли вы какие-либо ошибки или интенсивное использование процессора, когда вы разговариваете по телефону, или есть что-то, что действительно выделяется.

Исходя из опыта, обычно проблема заключается либо в пропускной способности (вы можете сказать, падает ли кодек из-за чего-либо другого, чем в кодеке SILK_V3), либо в высокой загрузке ЦП, вызвавшей эту "роботизированную" проблему с голосом.

1
  1. Перейти к Start
  2. Control Panel
  3. Sound
  4. Recording и попробуйте установить по умолчанию звуковую карту, а не веб-камеру.
0

Между вами сильное дрожание сети, и Skype пытается его приспособить. После того, как они молчат в течение второго скайпа, ресинсинг снова идет хорошо.

0

У меня похожая проблема с гарнитурой, через какое-то время мой звук на выходе становится очень плохим. Поэтому вы можете попытаться спросить своего партнера по скайпу о конференции, может ли он переключить микрофоны или обновить драйверы для него через микро USB.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .