Я собираюсь заменить старую интегрированную графику на GeForce 9800 GT. Есть ли какие-нибудь симпатичные демки или тесты, которые покажут возможности и потенциал приличной видеокарты? Конечно, есть семейство 3DMark, но как насчет других впечатляющих шоу?
3 ответа
Почему бы просто не сыграть в игру (даже более старую), например, Half-Life 2 или Far Cry?
Я знаю, что Half-Life 2 имеет очень хороший демонстрационный уровень для проверки графических настроек вашего компьютера.
Half-Life 2 определяет новый эталон в играх с поразительной реалистичностью и отзывчивостью. Созданный на основе технологии Source ™, Half-Life 2 включает в себя самых искушенных игровых персонажей, продвинутый AI, потрясающую графику и физический игровой процесс.
Вы можете найти официальные демоверсии для вашей карты. http://www.nzone.com/object/nzone_downloads_nvidia.html был там, где они были в прошлый раз, когда у меня была карта на базе nvidia, хотя там, похоже, нет ничего специфического для серии 9xxx (демонстрации серии 8xxx должно быть достаточно впечатляющим и не иметь надежды на правильную работу на старом интегрированном чипе).
Кроме того, как предполагает lvo, хорошей проверкой также должно быть играть в одну из существующих игр с настроенными настройками разрешения и качества.
Скринсейверы, такие как "действительно гладкий" набор, также могут быть хорошим выбором. Хотя они стареют (не настолько требовательны, как могли бы быть к современному набору), я никогда не видел, чтобы интегрированный графический чипсет вообще оправдывал "гиперпространство".
Если вы имеете в виду их графические возможности с точки зрения того, какие функции они поддерживают, а не производительность, то вы, скорее всего, захотите взглянуть на демонстрации различных версий графического движка, а не на сами карты. Например, карта, поддерживающая только DirectX 9, не будет иметь таких же визуальных возможностей, как карта, поддерживающая DirectX 10. Две карты, поддерживающие DirectX 10.1, должны теоретически воспроизводить одинаковую графику при игре в DirectX 10.1. Иногда в драйверах возникают ошибки, которые вызывают артефакты, или другие проблемы с качеством, которые создают проблемы. Существуют также параметры драйвера, контролируемые пользователем, которые могут изменить способ рендеринга игры, но суть в том, что возможности соответствуют стандарту DirectX, который поддерживает карта.
Как часть спецификаций карты, в ней будет указана версия DirectX, а также версия OpenGL, которую она поддерживает. Это основная спецификация, которая отличает графические возможности одной карты от другой. Есть некоторые проприетарные возможности, но я думаю, что большинство разработчиков игр не используют их, поскольку это будет означать, что их усилия по реализации этих функций будут видны только на определенных видеокартах.
Вот тот, который я видел раньше, ссылки для установщика находятся на этой странице:http://www.unigine.com/download/