Интересно, как можно сравнить 2-кратные видеокарты ATI с перекрестной связью с одной картой с двойными возможностями? Например, моя видеокарта (ATI 5570) имеет 1 ГБ памяти (128 бит). Если я произвожу перекрестную стрельбу со второй картой, превзойдет ли она карту с 2 ГБ памяти, которая является 256-битной? Какой из них дает больше производительности?
1 ответ
Например, моя видеокарта (ATI 5570) имеет 1 ГБ памяти (128 бит). Если я произвожу перекрестную стрельбу со второй картой, превзойдет ли она карту с 2 ГБ памяти, которая является 256-битной?
Нет, у вас все еще будет 1 ГБ используемой памяти с шириной 128 бит.
(То же самое относится и к картам AMD в CrossFire и Nvidia в SLI).
Большинство программ используют только основную карту и работают со скоростью этой единственной карты. Вторая карта используется только тогда, когда у вас есть игра, которая поддерживает перекрестный огонь или SLI. Затем все данные, хранящиеся в памяти первых карт, также сохраняются в памяти второй карты, и второй графический процессор принимает на себя часть вычислений.
Это означает, что у вас будет 2 ГБ памяти, но только как две копии по 1 ГБ друг от друга. То же самое с перекрестным огнем с 3 или 4 картами.
Какой из них дает больше производительности?
Одна карта с удвоенной производительностью почти всегда лучше.
Приведенную ниже таблицу следует читать с осторожностью, поскольку результат варьируется от игры к игре, но:
Single card (say 100% base speed) ----------> 100% performance Single card (say 200% base speed) ----------> 200% performance Two cards (each card at 100% base speed) ---> 180% performance Three cards (each card at 100% base speed) ---> 250% performance ...
И т.д. И т.д. Избыток дополнительных карт приводит к уменьшению отдачи.
Единственная причина использовать более одной карты в Crossfire или SLI - это если у вас уже есть несколько таких карт или вам нужна абсолютная максимальная производительность. (А затем вы запускаете несколько высокопроизводительных карт).