Каждый день я загружаю данные с сайта, в каждом из которых есть строки, заполненные индивидуальными данными для клиентов. Я могу ввести данные в Excel в целом, но после этого у меня возникают проблемы с выяснением того, как поместить их в диаграмму.
Например, время посещений. Так, скажем, Клиент 1 остался на 5 минут, увеличив общее время нахождения на сайте до 20 минут, а Клиент 2 остался на 0 минут, сохранив свое время на 10 минут, и оба они были зарегистрированы в канун нового года, а последний вход R1 был сегодня, а R2 был вчера. (R по какой-то причине представляет Клиента, понятия не имею, почему ...). Клиент 3 не был включен, так как он зарегистрировался, сохраняя его общее в 4 мин
Таким образом, мои данные будут выглядеть примерно так на сегодня (20110104)
R1,20101231,20110104,20
R2,20101231,20110103,10
R3,20101231,20101231,4
И это за день до (201101030),
R1,20101231,20110102,15
R2,20101231,20110103,10
R3,20101231,20101231,4
Я получаю около 200+ клиентских строк каждый день, где меняются даже имена клиентов. Можно ли импортировать данные каждый день и заполнять их в листе Excel, где номер клиента выключен с левой стороны таблицы, и сколько времени (весь номер, например, 4) каждый день он проводит на сайте продлить вправо под конкретную дату см. рисунок?
Мне удалось создать лист руководства, но мне не удалось заставить Excel сделать что-нибудь для меня.
Вот две картинки:
Один мыслительный процесс того, как это можно сделать, состоит в том, чтобы создать запрос макроса для файла csv, затем для каждого клиента найти его, вычесть новые общие минуты с предыдущими общими минутами (скажем, 22-18 = 4), вставить разницу в сегодняшнюю колонку. Затем удалите все нули в диапазоне. Если клиент не найден, его можно пропустить до тех пор, пока все оставшиеся клиенты не станут новыми пользователями, тогда таблица может быть расширена вниз по количеству оставшихся клиентов. В эти новые места можно ввести клиента #.