Мне нужно найти более быстрый способ извлечения данных из списка. У меня есть файл, который я хотел прикрепить, чтобы вы могли понять, о чем я говорю, но не смогли.

На первой вкладке у меня есть список со всеми лицами и в каждом столбце данные, относящиеся к ним. В этом списке отдельные лица могут появляться более одного раза, поскольку они представляют данные за весь год для каждой выплаты (2 раза в месяц). Из этого списка (8000 строк) мне нужны только данные для определенных лиц (лист 2 файла).

Мне нужно решение, чтобы извлечь все строки из списка для этих конкретных людей. В прошлом мне приходилось вручную использовать список фильтров и фильтровать их. Я попытался vlookup, но это вызывает только первую запись, которую он находит.

2 ответа2

0

VLOOKUP с творческим подходом должен сделать свое дело. Если вы добавите формулу VLOOKUP на первой вкладке для поиска имен (или любого другого уникального идентификатора) на второй вкладке, вы получите сочетание значений VLOOKUP и #N/A Если вы затем отфильтруете, чтобы исключить #N/A вас останутся записи определенных лиц, и вы сможете изменить их там или скопировать и вставить их в другой лист / рабочую книгу.

0

Попробуйте подойти к нему с другой стороны: вместо того, чтобы показывать строки из вкладки 1 на вкладке 2, попробуйте определить на вкладке 1, каких людей следует показывать.

Предположим, что имена находятся в столбце A вкладки 1 и 2, добавьте столбец к таблице вкладки 1 с помощью vlookup для вкладки 2: =NOT(ISNA(VLOOKUP(A1, tab2!$A$1:$A$999, 0, FALSE))) . Это дает TRUE если имя находится на вкладке 2 (не #NA), и FALSE если это не так.

Далее вы можете установить фильтр на таблицу на вкладке 1. Или, если хотите, создайте сводную таблицу на вкладке 1 с помощью фильтра страниц, который выбирает только тех людей, которые отображаются на вкладке 2.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .