2

Каждый день я загружаю данные с сайта, в каждом из которых есть строки, заполненные индивидуальными данными для клиентов. Я могу ввести данные в Excel в целом, но после этого у меня возникают проблемы с выяснением того, как поместить их в диаграмму.

Например, время посещений. Так, скажем, Клиент 1 остался на 5 минут, увеличив общее время нахождения на сайте до 20 минут, а Клиент 2 остался на 0 минут, сохранив свое время на 10 минут, и оба они были зарегистрированы в канун нового года, а последний вход R1 был сегодня, а R2 был вчера. (R по какой-то причине представляет Клиента, понятия не имею, почему ...). Клиент 3 не был включен, так как он зарегистрировался, сохраняя его общее в 4 мин

Таким образом, мои данные будут выглядеть примерно так на сегодня (20110104)

R1,20101231,20110104,20

R2,20101231,20110103,10

R3,20101231,20101231,4

И это за день до (201101030),

R1,20101231,20110102,15

R2,20101231,20110103,10

R3,20101231,20101231,4

Я получаю около 200+ клиентских строк каждый день, где меняются даже имена клиентов. Можно ли импортировать данные каждый день и заполнять их в листе Excel, где номер клиента выключен с левой стороны таблицы, и сколько времени (весь номер, например, 4) каждый день он проводит на сайте продлить вправо под конкретную дату см. рисунок?

Мне удалось создать лист руководства, но мне не удалось заставить Excel сделать что-нибудь для меня.

Вот две картинки:

альтернативный текст

альтернативный текст

Один мыслительный процесс того, как это можно сделать, состоит в том, чтобы создать запрос макроса для файла csv, затем для каждого клиента найти его, вычесть новые общие минуты с предыдущими общими минутами (скажем, 22-18 = 4), вставить разницу в сегодняшнюю колонку. Затем удалите все нули в диапазоне. Если клиент не найден, его можно пропустить до тех пор, пока все оставшиеся клиенты не станут новыми пользователями, тогда таблица может быть расширена вниз по количеству оставшихся клиентов. В эти новые места можно ввести клиента #.

1 ответ1

1

Я не уверен, что вы можете сделать это полностью автоматически, если не будете писать потрясающий сценарий .... но если бы вы могли это сделать, я бы порекомендовал написать настоящую программу с базой данных. Я отвлекся.

Я предполагаю, что ваш самый левый столбец является суммой всех других столбцов для определенной строки. Я смущен различными # для клиента. префикс, суффикс, а затем какое число оранжевым вверху? Я продолжу, предполагая, что каждый клиент - это отдельная строка.

Сначала вам нужно поместить новый файл в лист (возможно, в тот же файл), чтобы вы могли ссылаться на него.

Предполагая, что у вас есть общий идентификатор для каждого файла .... сначала вы должны добавить новых клиентов в свой основной список. Может быть, сделать это вручную. Вы можете использовать =countif(thisID, <range of known id's>) для нового файла каждого дня, чтобы увидеть, есть ли новые и какие. Единицы с 0 будут новыми. Или, если идентификаторы в порядке и всегда добавляются снизу, вы можете просто посмотреть на самый большой # в обоих списках и добавить к нему при необходимости.

Теперь, когда ваш список целиком, поместите функцию vlookup в сегодняшнюю колонку. и вычтите существующее общее количество минут =vlookup(<cell with clientid>, <range from today's file including all columns>, 4, false) - A<samerow> .

("4" должно дать вам минуты клиента, так что если это не так, что-то не так)

Итак, что у вас есть в этой колонке, это сегодняшние минуты. Но поскольку завтра вы будете делать то же самое, вам придется удалить формулу и заменить ее фактическими значениями, чтобы они не изменились позже. Поэтому скопируйте весь столбец, затем вставьте его, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрав «вставить специальное ...» и выбрав "значения".

Это должно приблизить вас к тому, что вам нужно, с надеждой на несколько шагов меньше. Извините, если это не то, что вы искали. Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .