1

Сегодня утром у меня возникла странная проблема с роутером - это Alice Gate VoIP 2 Plus WI-FI - я не подключался к Интернету после более или менее 1 часа онлайн (я всегда подключен с помощью кабеля Ethernet). Светодиодные индикаторы состояния для Power, WI-FI, ADSL, Internet, Service должны быть включены для подключения и навигации в Интернете. Проблема заключалась в том, что светодиоды ADSL, Интернет были отключены, и я не знал почему, потому что это никогда не случалось раньше.

Я посмотрел статистику в настройках и количество байтов / пакетов для отправленных и полученных было там и увеличивалось, но я не смог подключиться к Интернету. Я позвонил в техподдержку, они проверили и сказали, чтобы маршрутизатор оставался включенным в течение 48 часов, потому что они проверяли его.

Я дважды переустанавливал его до и после того, как позвонил в техподдержку, и он все еще не работал, поэтому примерно через 2 часа ожидания я попытался подключиться, используя WI-FI, и «волшебным образом» включились светодиоды, сначала ADSL и Интернет (Интернет всегда включается в последнюю очередь). На данный момент мне интересно, что могло вызвать это, и я сомневаюсь, что ребята из техподдержки что-то сделали. В чем может быть проблема с кабелем Ethernet, не подключающимся в первую очередь? Это всегда работает. Что обычно делают ребята из техподдержки, когда говорят, чтобы я включил роутер, чтобы они могли «проверить»?

PS: я использую Ubuntu 32 бит

1 ответ1

0

Я совершенно уверен, что когда провайдер сообщает вам оставить "роутер" включенным на 48 часов, он дает себе много времени для выполнения серии упражнений по устранению неполадок. Одним из них является подключение к маршрутизатору и проверка его подключения. Что-то еще, что они делают, это "разорвать и перестроить", что в основном происходит, когда они копируют вашу информацию с DHCP-сервера и помещают вас обратно, чтобы проверить наличие поврежденной записи на DHCP-сервере (это случалось со мной раньше). Я не уверен во всем, что они делают, но это пара вещей, которые они делают. Я предполагаю, что они могли "разорвать и перестроить" ваш IP-адрес на DHCP-сервере.

Если вы считаете, что это внутренняя проблема, проверили ли вы, что кабель Ethernet исправен (т.е. 8 проводов все еще находятся на конце разъема RJ-45)? Если это проблема, вы либо заметите отсутствие интернет-соединения с вашим компьютером, либо он будет неисправен (исчезает и исчезает).

Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь комментировать их.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .