Сегодня утром у меня возникла странная проблема с роутером - это Alice Gate VoIP 2 Plus WI-FI - я не подключался к Интернету после более или менее 1 часа онлайн (я всегда подключен с помощью кабеля Ethernet). Светодиодные индикаторы состояния для Power, WI-FI, ADSL, Internet, Service должны быть включены для подключения и навигации в Интернете. Проблема заключалась в том, что светодиоды ADSL, Интернет были отключены, и я не знал почему, потому что это никогда не случалось раньше.
Я посмотрел статистику в настройках и количество байтов / пакетов для отправленных и полученных было там и увеличивалось, но я не смог подключиться к Интернету. Я позвонил в техподдержку, они проверили и сказали, чтобы маршрутизатор оставался включенным в течение 48 часов, потому что они проверяли его.
Я дважды переустанавливал его до и после того, как позвонил в техподдержку, и он все еще не работал, поэтому примерно через 2 часа ожидания я попытался подключиться, используя WI-FI, и «волшебным образом» включились светодиоды, сначала ADSL и Интернет (Интернет всегда включается в последнюю очередь). На данный момент мне интересно, что могло вызвать это, и я сомневаюсь, что ребята из техподдержки что-то сделали. В чем может быть проблема с кабелем Ethernet, не подключающимся в первую очередь? Это всегда работает. Что обычно делают ребята из техподдержки, когда говорят, чтобы я включил роутер, чтобы они могли «проверить»?
PS: я использую Ubuntu 32 бит