6

У меня есть лаборатория компьютеров с Windows XP SP3 в домене. Иногда, входящие в систему студенты приветствуются с сообщением ...

Windows не может загрузить локально сохраненный профиль. Возможные причины этой ошибки включают недостаточные права безопасности или поврежденный локальный профиль. Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сети.

Сразу же последовал ...

Windows не может найти локальный профиль и регистрирует вас с временным профилем. Изменения в вашем профиле будут потеряны при выходе из системы.

Это влияет на большинство (но не обязательно на всех) пользователей домена этого компьютера, пока компьютер не будет перезагружен, после чего их профили снова станут доступны.

Мы не используем перемещаемые профили.

Поиск NTUSER.DAT в Process Explorer на зараженном компьютере сообщает о том, что системный процесс блокирует файлы NTUSER.DAT для нескольких пользователей, включая пользователей, которые недавно не вошли в систему:

Process      PID      Type    Handle or DLL
System       4        Handle  C:\Documents and Settings\Administrator\NTUSER.DAT
System       4        Handle  C:\Documents and Settings\TEMP.(domain)\NTUSER.DAT
System       4        Handle  C:\Documents and Settings\(user 1)\NTUSER.DAT
System       4        Handle  C:\Documents and Settings\(user 2)\NTUSER.DAT
System       4        Handle  C:\Documents and Settings\(user 3)\NTUSER.DAT
System       4        Handle  C:\Documents and Settings\(user 4)\NTUSER.DAT

Я сталкивался с этой проблемой, когда не запускал антивирусное программное обеспечение, Symantec Endpoint Protection, даже Microsoft Security Essentials, поэтому, похоже, оно не связано с антивирусом.

Это, кажется, не происходит где-либо еще на сайте. Возможно связанная информация: компьютеры перезагружаются нечасто, обычно переходя в режим ожидания, когда они не используются; речь идет о настольных вышках Lenovo A58.

2 ответа2

1

Войдите в систему с учетной записью администратора, максимально очистите профиль пользователей учетных записей администратора. Запустите очиститель реестра CCleaner.

Затем, используя отдельную учетную запись администратора, скопируйте файл NTUSER.DAT из предыдущей (очищенной) учетной записи администратора в каталог профиля пользователя по умолчанию. Конечно, сначала нужно сделать резервную копию NTUSER.DAT из каталога пользователя по умолчанию.

Затем установите Службу очистки профиля пользовательского куста (которая помогает убедиться, что все подключения к пользовательскому кусту (NTUSER.DAT) правильно закрыты при выходе из системы или завершении работы.

Если учетные записи пользователей учеников можно удалить, удалите их, чтобы при следующем входе в систему они получали новый улей реестра профилей пользователей.

Это удалит все поврежденные кусты реестра, а также исправит куст по умолчанию, чтобы минимизировать проблемы, и установит программный пакет, который будет следить за проблемами в будущем.

1

Попробуйте запустить Process Monitor с включенным ведением журнала загрузки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .