Так как несколько дней назад я продолжаю получать следующее сообщение об ошибке при открытии некоторых программ.
Я запустил Chkdsk со всеми вариантами, но это не помогло.

Кто-нибудь сталкивался с этим и исправил?

1 ответ1

1

В этом файле хранятся изменения, которые были внесены в файл Ntuser.dat (который содержит информацию о вашем текущем профиле), обычно в нем хранятся недавно установленные программы и изменения в реестре.

Мои предложения:

  1. Удалите учетную запись пользователя и создайте новую. Вероятно, это самый простой способ решить эту проблему, однако некоторые вещи, такие как мои документы, привязаны к учетной записи, просто удалите их из документов и настроек из другой учетной записи.

  2. Удалите файл NTuser.dat.log, он должен создать новый. Иногда у меня случался сбой, и весь профиль пользователя становился поврежденным, прежде чем пытаться сделать это, обязательно сделайте резервную копию.

  3. Попробуйте запустить ремонт в Windows XP. Это очень легко с XP, и вы не потеряете ЛЮБЫЕ данные, он просто заменит системные файлы.

  4. Если ничего не помогает, сделайте резервную копию любой важной информации и переформатируйте. Я Сильно сомневаюсь, что это необходимо, поскольку каждый профиль пользователя имеет свой собственный файл NTuser.dat и впоследствии свой собственный файл ntuser.dat.log. Другие учетные записи на компьютере должны работать просто отлично.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .